1c-crm-red
Автосервис «ГРУЗОКАР» на 15% увеличил число заказов с «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти»
12 октября 2022

Автосервис «ГРУЗОКАР» на 15% увеличил число заказов с «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти»

Внедрение программы «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» в компании «Грузокар» помогло на 15% увеличить число выполняемых заказов, оптимизировало выписку документов и процесс закупки комплектующих.

Компания «Грузокар» занимается техническим обслуживанием и ремонтом коммерческой техники. При выполнении заказов автосервис учитывают специфику работы коммерческой техники, поэтому минимизирует время нахождения машин в сервисе. Сжатые сроки ремонта достигаются большим собственным складом запчастей, профессиональными автомеханиками и грамотным планированием работ.

Ранее заказ-наряды на ремонт автомобилей заполнялись вручную на основании электронных каталогов. На оформление уходило много времени. Восстановить историю взаимодействия с заказчиками было сложно, а иногда и невозможно. Возникали ошибки в складском учете, ведущие к сложностям при планировании закупок.

Руководство ООО «ГРУЗОКАР» решило автоматизировать оперативный учет в компании. Цель проекта: оптимизация загрузки механиков, повышение точности и прозрачности данных.

Для реализации проекта выбран программный продукт «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6», а исполнителем приглашена компания «1С-Рарус».

В рамках внедрения выполнена подготовка информационной базы: настроены формы отчетов, загружены справочники и автокаталоги. Для сотрудников сервиса проведено обучение.

Итоги проекта:

  • Организовано электронное хранение информации о проводимых ремонтах по каждому автомобилю. При повторном обращении механики могут быстро восстановить историю и составить перечень работ;

  • Автоматизирована выписка заказ-нарядов, на подбор нужных запчастей и работ уходит не более 5 минут, экономится рабочее время механиков, достигается точность и прозрачность учета;

  • Оптимизирован процесс закупки запчастей. Информационная база автоматически анализирует потребности и складское наличие, позволяя поддерживать минимальное наличие «ходовых» товаров;

  • За счет электронного инструмента планирования записи на ремонт, которым пользуются и менеджеры, и автомеханики, загрузка СТО стала равномерной, сократились простои и очереди.

  • Автоматизация помогла значительно ускорить обработку заявок и оформление документов, минимизировав простои из-за нехватки запчастей и комплектующих. Время выполнения ремонта сократилось, механики успевают выполнять на 15% больше заказов, увеличивая личный доход и прибыль компании.


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru