В результате реализации проекта автоматизации оперативного учета в компании «АВТОПАРК» с помощью «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» увеличилась скорость оформление продаж и загрузка СТО, консолидирована информация по клиентам компании.
Автосервис «АВТОПАРК» проводит ремонт и обслуживание легковых автомобилей.
С расширением клиентской базы компании потребовались инструменты автоматизации оперативного учета. Работать c записными книгами, часами искать нужную информацию и оформлять документы стало невозможно. Чтобы развивать бизнес и увеличивать число выполняемых заказов, руководством автосервиса был приобретен программный продукт «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти». Поставку и настройку учетной системы выполнили менеджеры «1С-Рарус».
Цели автоматизации:
-
Создать единую информационную среду для заведения, хранения и обработки информации по заказчикам;
-
Увеличить число выполненных заказов;
-
Контролировать показатели работы компании в реальном времени.
Внедрение новой учетной системы выполнялось удаленно. Специалисты «1С-Рарус» настроили программу, учли ряд персональных пожеланий заказчика.
Плюсы программного продукта Автосервис Автозапчасти ПРОФ — простота и функциональность. Для решения учетных задач компании «АВТОПАРК» было достаточно типовых возможностей системы, бюджет проекта быстро окупился, а преимущества перехода стали заметны уже в первый месяц использования.
Итоги проекта:
-
Планирование загрузки сервиса позволило сократить простои и увеличить выработку механиков;
-
Объединение информации по заказчикам в программе позволило исключить вероятность потери данных и путаницы в складских остатках и финансовых документах;
-
Увеличилась скорость оформления продаж, вместо ручного формирования документов достаточно нескольких простых действий в программе. В результате время ожидания клиентом отгрузки товаров сократилось в 2 раза, один сотрудник успевает обработать большее число заказов;
-
Руководство автосервиса получило мощный инструмент для оперативного управления компанией.