Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
«Югра-Экология» автоматизировала учет заявок на базе «1С:ITIL ПРОФ»
20 октября 2022

«Югра-Экология» автоматизировала учет заявок на базе «1С:ITIL ПРОФ»

Региональный оператор «Югра-Экология» использует решение «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ» для обслуживания клиентов и учета оборудования.

АО «Югра-Экология» — региональный оператор по обращению с отходами на территории Ханты-Мансийского автономного округа. Компания работает в 22 муниципальных образованиях ХМАО-Югры: в Ханты-Мансийске, Сургуте, Нижневартовске, Нефтеюганске и других. У компании 37 полигонов, на которых размещается более около 510 000 тонн отходов в год.

Руководство компании принято решение об автоматизации управления собственными активами, а также заявками клиентов. С помощью автоматизации планировалось ускорить обработку обращений, оптимизировать учет оборудования, сократить трудозатраты персонала.

Для рекомендации по выбору программного обеспечения для автоматизации «Югра-Экология» обратилась в «1С-Рарус». Специалисты «1С-Рарус» проанализировали задачи компании и рекомендовали строить itsm-систему на базе «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ». Решение позволяет быстро и без высоких расходов внедрить Service Desk, обеспечить сбор и обработку заявок пользователей, организовать учет активов и сформировать каталог сервисов.

Результаты проекта автоматизации на базе  1C ITIL ПРОФ

  • Организован сбор и учет заявок клиентов. Заявки клиентов на вывоз мусор, уточнение статусов оплаты услуг и другие автоматически регистрируются в системе и распределяются по ответственным вручную или по заранее заданному маршруту. Регистрация всех заявок упрощает поиск обращений и ускоряет их обработку. Система позволяет вести общение с пользователями, фиксировать их сообщения, это помогает передавать обращение новым исполнителям без дополнительных инструкций. Выполнение заявок проверяется автоматически.

  • Настроен учет ИТ-активов. Учет оборудования ведется в количественном и суммовом выражении. Добавлена возможность ведения учета по серийным номерам и штрихкодам. Это помогает отслеживать жизненный цикл каждого актива и определиться со сроками закупок, планового технического обслуживания и списания оборудования.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru