Автоматизация оперативного учета в ООО «Автомобильная компания Мезон» выполнена с помощью «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6». Реализация проекта обеспечила надежность хранения информации по заказчикам, повысила эффективность работы предприятия и обеспечила доступность аналитической отчетности для руководства.
ООО «Автомобильная компания Мезон» занимается китайскими запчастями брендов Createk и LeoTrade и ремонтом автотехники с 2006 года.
Осенью 2022 года руководство «Автомобильная компания Мезон» обратилось к партнеру 1С — «1С-Рарус» с целью реализации проекта по автоматизации оперативного учета на предприятии.
До начала проекта учет данных велся в нескольких информационных системах и файлах MS Excel, аналитика собиралась в ручном режиме. Такая организация работы сказывалась на скорости получения данных и принятии управленческих решений. История работы с покупателями хранилась локально на рабочих компьютерах сотрудниках, что не гарантировано ее сохранность.
Цели проекта: создание единой информационной среды для хранения, использования и анализа информации по покупателям. Получение достоверной, оперативной аналитики по работе компании.
По результатам анализа требований для автоматизации предложен программный продукт «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6». Работа по проекту выполнялись командой специалистов «1С-Рарус» удаленно, что обеспечило оперативность решения задач и существенную экономию бюджета. К моменту перехода на новую информационную систему программа была установлена на рабочие места пользователей, настроена ученая политика, печатные формы и аналитические отчеты, перенесены элементы справочников.
Итоги проекта:
-
Поставленные цели удалось достичь. Данные из разрозненных файлов перенесены в информационную базу «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6». Структурирована информация по клиентам, хранится история выполненных заказов. Вероятность потери информации существенно снижена.
-
Настроены алгоритмы расчета цен, позволяющие применять систему скидок для постоянных клиентов компании, благодаря этому увеличился объем повторных продаж.
-
Внедренный функционал планирования загрузки автомехаников позволил минимизировать простои и выполнять большее число заказов.
-
Возможности аналитических отчетов, получаемых с помощью программы, позволили руководству компании всегда быть в курсе актуальных показателей работы и быстро принимать эффективные управленческие решения.