1c-crm-red
«Альфа-Авто» помогает «Автомобильной компании Мезон» повышать эффективность работы с заказчиками
21 октября 2022

«Альфа-Авто» помогает «Автомобильной компании Мезон» повышать эффективность работы с заказчиками

Автоматизация оперативного учета в ООО «Автомобильная компания Мезон» выполнена с помощью «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6». Реализация проекта обеспечила надежность хранения информации по заказчикам, повысила эффективность работы предприятия и обеспечила доступность аналитической отчетности для руководства.

ООО «Автомобильная компания Мезон» занимается китайскими запчастями брендов Createk и LeoTrade и ремонтом автотехники с 2006 года.

Осенью 2022 года руководство «Автомобильная компания Мезон» обратилось к партнеру 1С — «1С-Рарус» с целью реализации проекта по автоматизации оперативного учета на предприятии.

До начала проекта учет данных велся в нескольких информационных системах и файлах MS Excel, аналитика собиралась в ручном режиме. Такая организация работы сказывалась на скорости получения данных и принятии управленческих решений. История работы с покупателями хранилась локально на рабочих компьютерах сотрудниках, что не гарантировано ее сохранность.

Цели проекта: создание единой информационной среды для хранения, использования и анализа информации по покупателям. Получение достоверной, оперативной аналитики по работе компании.

По результатам анализа требований для автоматизации предложен программный продукт «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6». Работа по проекту выполнялись командой специалистов «1С-Рарус» удаленно, что обеспечило оперативность решения задач и существенную экономию бюджета. К моменту перехода на новую информационную систему программа была установлена на рабочие места пользователей, настроена ученая политика, печатные формы и аналитические отчеты, перенесены элементы справочников.

Итоги проекта:

  • Поставленные цели удалось достичь. Данные из разрозненных файлов перенесены в информационную базу «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6». Структурирована информация по клиентам, хранится история выполненных заказов. Вероятность потери информации существенно снижена.

  • Настроены алгоритмы расчета цен, позволяющие применять систему скидок для постоянных клиентов компании, благодаря этому увеличился объем повторных продаж.

  • Внедренный функционал планирования загрузки автомехаников позволил минимизировать простои и выполнять большее число заказов.

  • Возможности аналитических отчетов, получаемых с помощью программы, позволили руководству компании всегда быть в курсе актуальных показателей работы и быстро принимать эффективные управленческие решения.


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru