Внедрение программного продукта «1С:Управление автотранспортом Стандарт» в транспортном подразделении ООО «СИБИРСКИЙ СТАНДАРТ» обеспечило надежное хранение данных по автопарку предприятия, сокращение времени на обработку заявок и равномерность распределения затрат.
ООО «СИБИРСКИЙ СТАНДАРТ» оказывает услуги по проведению полного комплекса инженерных изысканий, проектированию объектов капитального строительства, мониторингу окружающей среды, а также экологическому сопровождению действующих предприятий.
В структуре предприятия существует автотранспортное подразделение. С увеличением объема выполняемой транспортной работы возникла потребность в планировании загрузки, ремонтов и обслуживания машин. Формат ведения учета в разрозненных электронных таблицах устарел и не отвечал текущим требований руководства.
С задачей реализации проекта по автоматизации транспортного подразделения представители ООО «СИБИРСКИЙ СТАНДАРТ» обратились в компанию «1С-Рарус». В результате анализа требований заказчика менеджеры «1С-Рарус» предложили программный продукт «1С:Управление автотранспортом Стандарт 8».
При реализации проекта планировалось достичь цели по оптимизации использования автопарка, сокращению времени ожидания подачи машины, поддержание ТС в технически исправном состоянии.
Взаимодействие консультантов «1С-Рарус» с сотрудниками заказчика выполнялось удаленно. Такой формат работы обеспечил быстроту реагирования на запросы и позволил быстро выполнить переход с раннее используемых учетных систем на 1С Управление автотранспортом Стандарт.
Ключевые итоги проекта:
-
Консолидированы данные по транспортным средствам компании. Стала прозрачной информация по документам водителей и машин и срокам их действия, по текущей и плановой загрузке каждой машины. Отслеживаются сроки регулярного обслуживания и ремонтных работ.
-
Исключены простои по вине просроченных страховых полисов и прав водителей.
-
Равномерно распределяются затраты на ремонт и закупку запчастей.
-
Затрачиваемое на поиск информации по ТС время сократилось в 2 раза.
-
Диспетчер быстрее обрабатывает заявки и отправляет машины в рейс.
-
Усилен контроль расхода ГСМ.
-
Остался в прошлом процесс ручного сбора аналитических показателей работы подразделения, это экономит время персонала и помогает руководству управлять деятельность подразделения.