1c-crm-red
Магазин использует ИС на базе «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары 8»
26 октября 2022

Магазин использует ИС на базе «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары 8»

Специалисты «1С-Рарус» выполнили внедрение программного комплекса «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары 8» в компании, реализующей продажи пищевых продуктов. Использование новой системы учета позволило осуществлять управление взаимоотношениями с поставщиками и покупателями, вести учет движения денежных средств, реализовывать программы лояльности. Оперативное формирование аналитической отчетности позволяет руководству компании принимать своевременные управленческие решения.


Сфера деятельности Заказчика — оптовая торговля универсальным ассортиментом товаров, розничная торговля преимущественно пищевыми продуктами.

Для построения системы учета и управления торговым оборудованием руководство компании обратилось к партнеру «1С» — «1С-Рарус». «1С-Рарус» имеет большой опыт внедрения учетных систем в торговых предприятиях продовольственной розницы.

Эксперты «1С-Рарус», ознакомившись с бизнес-процессами клиента, посоветовали строить информационную систему на базе программного продукта «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары 8» (Статус «1С:Совместимо») системы программ «1С:Предприятие 8», так же было выбрано и рекомендовано торговое оборудование.

Специалисты «1С-Рарус» выполнили работы по установке, подключению поставленного торгового оборудования и программного обеспечения. Ведётся сопровождение системы учета, оказываются консультационные услуги по работе в системе учета.

Функционал продукта позволяет решать управленческие задачи от операционного планирования до анализа инвестиций. Типовое решение имеет гибкую систему прав и настроек, позволяющую влиять на объем хранимой информации, изменять внешний вид решения, разграничивать права пользователей.

Использование новой системы учета 1С Торговый комплекс модуль магазина позволило осуществлять управление взаимоотношениями с поставщиками и покупателями, учитывать денежные вознаграждения поставщикам. Гибко управлять ценовой политикой: оптимизация скидок и акций способствует привлечению новых и удержанию постоянных клиентов магазина. Применяя механизмы лояльности, компания улучшает качество работы с клиентами. Внедрение системы учета позволило улучшить бизнес-процесс реализации товара, управление пересортицей товара, организовать складской учет, управляя системой адресного хранения.

Оперативное получение информации по взаиморасчетам и движению денежных средств позволяет руководству компании принимать своевременные управленческие решения. Внедрение программного продукта позволило также решать управленческие задачи операционного планирования и управления ассортиментом.

Аналитические отчеты формируются в пару кликов, длительный сбор и подготовка управленческой отчетности остались в прошлом. Данные достоверные и доступны для анализа в любое время с любого устройства, имеющего выход в интернет. Программа автоматически формирует алкогольную декларацию, для создания которой ранее тратились значительные время сотрудников.

Сотрудники компании оценили возможности использования новой системы учета, что позволило экономить временные затраты и сделать учет наиболее прозрачным.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
5
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru