Специалисты «1С-Рарус» выполнили внедрение программного комплекса «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары 8» в Компании «НОВОКОМ XXI». Использование новой системы учета позволило осуществлять управление взаимоотношениями с поставщиками и покупателями, вести учет движения денежных средств, реализовывать программы лояльности. Оперативное формирование аналитической отчетности позволяет руководству компании принимать своевременные управленческие решения.
Сфера деятельности ООО «НОВОКОМ XXI» оптовая торговля универсальным ассортиментом товаров, розничная торговля преимущественно пищевыми продуктами.
Для построения автоматизированной системы учета и управлением торговым оборудованием руководство компании ООО «НОВОКОМ XXI» обратилось к партнеру «1С» — «1С-Рарус». «1С-Рарус» имеет большой опыт автоматизации торговых предприятиях продовольственной розницы.
Эксперты «1С-Рарус» ознакомившись с бизнес-процессами в ООО «НОВОКОМ XXI», посоветовали строить информационную систему на базе программного продукта «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары 8» (Статус «1С:Совместимо») системы программ «1С:Предприятие 8», так же было выбрано и рекомендовано торговое оборудование.
Специалисты «1С-Рарус» выполнили работы по установке, подключению поставленного торгового оборудования и программного обеспечения. Ведётся сопровождение системы учета, оказываются консультационные услуги по работе в системе учета.
Функционал продукта позволяет решать управленческие задачи от операционного планирования до анализа инвестиций. Типовое решение имеет гибкую систему прав и настроек, позволяющую влиять на объем хранимой информации, изменять внешний вид решения, разграничивать права пользователей.
Использование новой системы учета 1С Торговый комплекс модуль магазина позволило осуществлять управление взаимоотношениями с поставщиками и покупателями, учитывать денежные вознаграждения поставщикам. Гибко управлять ценовой политикой: автоматизация скидок и акций способствует привлечению новых и удержанию постоянных клиентов магазина. Применяя механизмы лояльности, компания улучшает качество работы с клиентами. Внедрение системы учета позволило автоматизировать бизнес-процесс реализации товара, управление пересортицей товара, организовать складской учет, управляя системой адресного хранения.
Оперативное получение информации по взаиморасчетам и движению денежных средств позволяет руководству ООО «НОВОКОМ XXI» принимать своевременные управленческие решения. Внедрение программного продукта позволило также решать управленческие задачи операционного планирования и управления ассортиментом.
Аналитические отчеты формируются в пару кликов, длительный сбор и подготовка управленческой отчетности остались в прошлом. Данные достоверные и доступны для анализа в любое время с любого устройства, имеющего выход в интернет. Программа автоматически формирует алкогольную декларацию, для создания которой ранее тратились значительные время сотрудников.
Сотрудники компании оценили новые возможности использования автоматизированной системы учета, что позволило экономить временные затраты и сделать учет наиболее прозрачным.