1c-crm-red
«1С:Управление торговлей 8» открывает новые горизонты для развития компании «STERIX»
27 октября 2022

«1С:Управление торговлей 8» открывает новые горизонты для развития компании «STERIX»

Компания «STERIX» ведет учет с помощью программного продукта «1С:Управление торговлей 8». Автоматизация помогла оптимизировать справочник номенклатуры, улучшить планирование закупок, роботизировать расчет цен и скидок.

Компания «STERIX» (Юридическое лицо ООО «ЛЕСПРОМТОРГ») — это проверенный поставщик медтехники и медицинской продукции. На протяжении длительного периода деятельности компания сумела завоевать доверие своих клиентов, реализуя продукцию высокого качества. Медицинское оборудование, медицинская мебель, товары для транспортировки пациентов и многое другое, представленное в каталоге компании, дают возможность организовать полноценное лечение и создать комфортные условия пребывания пациентов в медицинских учреждениях.

Решение о необходимости внедрения современной автоматизированной учетной системы сформировалось у руководства летом 2022 года. Пришло понимание, что имеющихся информационных ресурсов не достаточно для достижения целей по наращиванию клиентской базы и увеличению объемов продаж. Важно было держать руку на пульсе и оперативно контролировать показатели работы, а делать это с помощью имеющегося программного обеспечения было невозможно.

Специалисты «1С-Рарус» предложили программный продукт «1С:Управление торговлей 8». Аргументами в пользу этого решения стал достаточный функционал, хорошая поддержка со стороны разработчиков, доступность приобретения и внедрения. В единой информационной базе 1С на момент старта проекта работают 24 сотрудника компании — это менеджеры, диспетчера, кладовщики, бухгалтерия и директор компании.

На успех проекта и безболезненный для заказчика переход на 1С Управление торговлей повлияла слаженная работа проектной команды «1С-Рарус» и собственной IT службы ООО «ЛЕСПРОМТОРГ». На момент перехода в новую информационную базу были внесены справочники и начальные остатки, а сотрудникам оказаны консультационные услуги по работе в системе учета, настроена интеграция с бухгалтерской программой.

Результаты проекта:

  • Оптимизация справочника номенклатуры за счет упорядочивания и применения «характеристик товаров». Упростился процесс набора товаров при оформлении заказов и отгрузок товаров;

  • Упрощена процедура ценообразования. Если ранее рассчитывать и менять цены приходилось вручную, то теперь процесс полностью роботизирован. Исключены ошибки, снята дополнительная нагрузка на персонал;

  • Усовершенствован процесс управления закупками. С помощью отчетов 1С контролируется минимальный остаток «ходовых» товаров, своевременно формируются заказы на закупку;

  • Благодаря новым возможностям программы и освобождению персонала от рутиной работы, компания выполнят большее число заказов и постепенно увеличивает прибыль;

  • Многообразие отчетов в «1С:Управление торговлей 8» дает руководству возможность глубокого анализа продаж.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru