1c-crm-red
Автомастерская ИП Амет-Хан А. управляет оперативными процессами с помощью «Альфа-Авто»
16 ноября 2022

Автомастерская ИП Амет-Хан А. управляет оперативными процессами с помощью «Альфа-Авто»

Автосервис ИП Амет-Хан Антона Владимировича автоматизирован с помощью программного продукта «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6». В результате удалось достигнуть улучшения в качестве и объеме выполняемых работ.

ИП Амет-Хан Антон Владимирович руководит автомастерской в г. Жуковский.

Ежедневно в компанию поступает десятки заявок на обслуживание и ремонт, чтобы успевать обеспечить обратную связь и грамотно планировать рабочее время автомехаников, нужна автоматизация оперативных процессов. В записях на бумаге и таблицах Excel возникала путаница, данные о клиентах терялись, случались простои, задержки с поставками запчастей, что приводило к потере прибыли компании.

Руководство автосервиса поставило задачу повышения эффективности работы компании, увеличение скорости обработки заявок и усиление контроля сроков поставок требуемых запчастей и комплектующих. В решении задач помогли менеджеры компании «1С-Рарус». На встрече эксперты «1С-Рарус» продемонстрировали возможности программного продукта «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» . Информационная система полностью соответствовала потребностям в организации учета автосервиса, поэтому руководство согласовало старт проекта автоматизации.

Результат автоматизации стал заметен уже в первый месяц перехода на «Альфа-Авто». Сотрудники компании отметили существенное упрощение в работе, больше ненужно звонить коллегам уточнять загрузку механиков, согласовывать время записи, выяснять на складе — есть ли нужные запчасти, а если нет, ждать ответа от службы закупки о сроках поставки. Все эти данные занесены в единой учетной базе. Работа выстроена слажено и продуктивно.

Итоги проекта:

  • Снижение трудозатрат персонала на ведение документооборота в 2 раза;

  • Соблюдение сроков поставки запчастей — за текущий месяц не выявлено отклонений;

  • Простои ремонтной зоны — сократились на 20%;

  • Число выполненных заказов — выросло на 7 %;

  • Сроки получения управленческой отчетности — сократились с 2-3 часов до 5 минут.

Этап внедрения завершен, сотрудничество ИП Амет-Хан Антон Владимирович с «1С-Рарус» решено продолжить в части оказания услуг линии консультации и поддержки информационной базы в актуальном состоянии.


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru