Специалисты ростовского филиала «1С-Рарус» выполнили внедрение программного продукта «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» в сервисном центре «РЕГИОН 61». В результате удалось сократить ручной труд сотрудников, обеспечить прозрачность аналитического учета.
«Сервисный центр РЕГИОН 61» (ИП Горбачев А.В.) осуществляет ремонт и обслуживание грузовых автомобилей марок DAF, RENAULT, MERCEDES-BENZ, IVECO, SCANIA, VOLVO, MAN, KAMAZ, а также оказывает услуги ремонта рефрижераторов и холодильных установок, каркасного ремонта прицепов и полуприцепов грузовых автомобилей.
Ранее в компании «СЦ Регион 61» для ведения учета использовался программный продукт «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6». Существовала проблема большого объема введения данных вручную. Необходимо было автоматизировать этот процесс для минимизации ошибок, связанных с использованием ручного ввода информации.
Для решения поставленной задачи менеджмент «СЦ Регион 61» обратился в «1С-Рарус» Ростов-на-Дону.
Специалисты «1С-Рарус» провели анализ бизнес-процессов в компании. Выполнены следующие настройки типовой конфигурации:
- Настроено ведение платежного календаря «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти», в котором стали отражаться обязательства по оплате поставщикам. При заведении документов «Поступление товаров», «Услуги по субподряду», «Услуги сторонних организаций» и «Счет от поставщика» настроена автоматическая загрузка данных из договора (срок оплаты задолженности, количество дней отсрочки) и внесение суммы в ячейку с соответствующей датой.
-
Кроме того, в реквизите «Договор» в документе «Счет от поставщика» система теперь учитывает процент предоплаты: если 0, то цвет ячейки с соответствующей датой становится желтым.
-
При закрытии документа «Заказ-наряд» и Реализация" настроена возможность учитывать срок отсрочки платежа из реквизита «Договор» — «Срок оплаты задолженности» и внесение суммы в ячейку с соответствующей датой.
-
Реализовано отображение в каждой ячейке суммы в рублях с выведением документов, на основании которых эта сумма была получена, с возможностью открыть каждый из них.
- Специалистами «1С-Рарус» настроена возможность формирование отчетов в фильтрах:
- по любому контрагенту или группе из справочника,
- по любому временному интервалу,
- выбор отдельно по задолженностям со стороны контрагента клиента и со стороны самого клиента,
- выбор отдельно по предоплатам клиенту и от клиента,
- отдельно по просроченным обязательствам.
-
Настроена возможность выгрузки данных отчетов в Excel.
Таким образом, выполненные настройки позволили сократить ручной труд персонала, минимизировать ошибки в учете, повысить качество данных в системе и обеспечить прозрачность аналитического учета.
Автоматизировано 5 рабочих мест. Введение в промышленную эксплуатацию было произведено в ноябре 2022.
В настоящее время осуществляется консультационная и методическая поддержка пользователей.