«Эконика» — сеть обуви и аксессуаров для женщин. Обувь от российских дизайнеров и модельеров имеет удобную колодку и изготавливается из натуральных материалов. Коллекция состоит из базовой линии EKONIKA, необычной премиальной линии EKONIKA PREMIUM и смелой молодежной серии PORTAL.
Концепция магазинов «Эконика» — место встречи подруг, любительниц моды. Интерьер точек продаж похож на уютную квартиру стильной подруги, где можно придумывать образы, обсуждать стиль, делиться новостями.
Заказчиком проекта автоматизации выступило ООО «Эсперанс». Компании требовалась современная розничная аналитика, не хватало скорости отражения операций, продавцы сталкивались со сложностями при расчете цен и проведении акций, руководство не устраивала организация управленческого учета.
Партнером проекта приглашена компания «1С-Рарус», занимающая 1 место в рейтинге Центров сопровождения торговли. Присвоение статуса ЦСТ означает, что обслуживание пользователей соответствует стандарту, разработанному фирмой «1С». А присвоенный «1С-Рарус» статус «Готов к маркировке» говорит о том, что компания подтвердила знания, связанные с процессами маркировки товаров.
Для автоматизация учета розничных продаж, маркировки обуви и анализа продаж, финансовых показателей и складских остатков был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей 8».
В результате внедрения программы 1С Управление торговлей ускорилась скорость обслуживания покупателей, увеличилась выработка на одного продавца. Если ранее запрошенную покупателем модель и размер искали среди коробок на складе, то теперь актуальные складские остатки продавец видит в программе. Упростилось перемещение между магазинами сети.
При проведении акций скидки рассчитываются автоматически, тщательно анализируется эффективность проведенных мероприятий. Инструменты анализа спроса и поддержания минимального значения складских остатков уменьшают риск потери продаж по причине отсутствия нужного товара.
В соответствии с требованиями законодательства отражается поступление и продажа маркированной обуви, в систему мониторинга отправляется автоматический отчет.
Руководство ООО «ЭСПЕРАНС» отмечает, что упростился оперативный контроль работы магазина. Использование аналитических данных позволяет анализировать проходимость, средний чек и другие показатели розничного магазина, изучать целесообразность введения новых ассортиментных позиций, проведения акций и программ лояльности, что ведет к совершенствованию качества обслуживания покупателей сети.