1c-crm-red
Магазины «Сами с Усами» управляют интернет-продажами с помощью «1С:Управление нашей фирмой 8»
8 декабря 2022

Магазины «Сами с Усами» управляют интернет-продажами с помощью «1С:Управление нашей фирмой 8»

Сеть «Сами с Усами» автоматизировали розничные точки продаж и интернет-магазин товаров для животных. Программный продукт «1С:Управление нашей фирмой 8» позволяет управлять магазинами в единой системе. Программа интегрируется с интернет-магазином, что обеспечивает оптимальную поддержку сайта.

«Сами с Усами» (ООО «АС-Капитал») — сеть из 27 розничных зоомагазинов, а также интернет-магазин samizoo.ru для хозяев и их питомцев. В магазинах продаются товары для кошек, собак, рыбок, грызунов, рептилий, и даже лошадей; от кормов и витаминных комплексов — до игрушек, одежды, аксессуаров и других товаров.

Магазины доставляют заказы фирменным автотранспортом, эксперты call-центра зоомагазина консультируют и помогают сделать выбор. Компания тщательно следит за качеством сервиса и товаров для животных.

Руководство сети магазинов «Сами с Усами» обратились в компанию «1С-Рарус» с задачей подбора единого решения для управления бизнесом. Специалисты «1С-Рарус» рекомендовали программу «1С:Управление нашей фирмой 8», позволяющее в одной информационной базе вести учет торговых и складских, банковских и финансовых операций, закупок и расчетов с контрагентами, а также формировать бухгалтерскую отчетность через штатную интеграцию с «1С:Бухгалтерией 8».

Решение «1С:Управление нашей фирмой 8» так же используется в качестве бэк-офиса для интернет-магазина сети. Программа автоматизирует работу с заказами, доставкой, ценообразование, акции и скидки. Благодаря типовой интеграции с CMS «1С-Битрикс», происходит автоматический обмен интернет-магазина с программой «1С:Управление нашей фирмой 8». Это позволяет осуществлять оптимальную поддержку сайта. По расписанию или по решению пользователя происходит синхронизация: на сайт выгружается список товаров, а в учетную систему — заказы интернет-магазина.

Программа позволяет анализировать клиентскую базу, делать списки, загружать контакты из адресной книги и Excel. Механизм создания событий (звонок, sms, встреча) помогает менеджерам в ежедневном общении с клиентами, возможны создание и отправка e-mail-рассылок из программы.

Внедрение автоматизированной учетной системы на базе 1С Управление нашей фирмой позволяет оптимизировать воронку продаж, контролировать количество и сумму заказов на каждом этапе, влиять на конверсии и эффективность интернет-магазина. Эксперты «1С-Рарус» оказывают поддержку программы, проводят обновление учетной системы.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru