1c-crm-red
Malltech управляет активами с помощью «1С:ITIL»
8 декабря 2022

Malltech управляет активами с помощью «1С:ITIL»

Девелопер Malltech ведет учет активов с помощью «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП». Решение помогает сокращать расходы на содержание оборудования.

Malltech — девелопер полного цикла. С 2004 года компания занимается строительством и сдачей в аренду торговой и индустриальной недвижимости класса. Malltech — крупнейший инвестор на рынке торговой недвижимости: на данный момент в собственности компании находятся объекты коммерческой недвижимости и шесть суперрегиональных торговых центров в Новосибирске, Уфе, Красноярске, Новокузнецке, Санкт-Петербурге, Перми. Компания также предоставляет программное обеспечение для управления торговыми центрами.

Компания самостоятельно управляет собственными объектами, а также предлагает свои услуги по управлению другим торгово-развлекательным центрам. Для эффективного управления инфраструктурой объектов ООО «МОЛЛТЕК» требовалось решение для учета всех активов: оборудования, в том числе ИТ, программы и лицензии.

Руководство компании обратилось в «1С-Рарус» для выбора системы учета. Эксперты «1С-Рарус», ознакомившись с рабочими процессами и задачами компании, посоветовали использовать программу «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП». Решение позволяет быстро организовать прозрачный учет активов и развернуть поддержку пользователей. На сегодняшний в день в решении работает двадцать сотрудников компании.

Результаты проекта:

  • Внедрен учет оборудования. Ведется суммовой и количественный учет оборудования и лицензий. Учет активов ведется по серийным номерам и штрихкодам. Такая организация учета позволила следить за жизненным циклом оборудования, принимать решение о ремонте, закупке или списании, и тем самым контролировать расходы предприятия.

  • Обеспечена поддержка внутренних пользователей. Заявки пользователей фиксируются в программе и автоматически распределяются между ответственными сотрудниками. Заявитель может контролировать статус обращений, писать сообщения для техподдержки и оценивать работу исполнителя.

Учетная система обеспечивает:

  • Управление уровнем услуг.
  • Подготовку отчетности по услугам.

  • Управление непрерывностью и доступностью услуг.

  • Бюджетирование и учёт затрат на услуги ИТ.

  • Управление мощностью.

  • Управление информационной безопасностью.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru