-
-
Флагманское решение «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями КОРП» для комплексного управления информационными технологиями с учётом требований, которые заложены в стандарте МЭК/ISO 20000:2005.
Решение сочетает в себе передовой мировой опыт управления ИТ и предназначено для руководителей и специалистов, которые ориентируются в своей деятельности на профессиональные стандарты.
Программный продукт «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями КОРП» доступен в двух вариантах поставки — с программной и аппаратной (USB-ключ) системами защиты.
C учетом стандарта ISO 20000 в решении «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями КОРП» реализованы 13 подсистем (процессов) для воплощения собственного индивидуального подхода к управлению ИТ, а именно:
- Процессы предоставления услуг
- Управление уровнем услуг.
- Подготовка отчетности по услугам.
- Управление непрерывностью и доступностью услуг.
- Бюджетирование и учёт затрат на услуги ИТ.
- Управление мощностью.
- Управление информационной безопасностью.
- Процессы отношений
- Управление отношениями с потребителями.
- Управление подрядчиками.
- Процессы решения
- Управление инцидентами.
- Управление проблемами.
- Процессы контроля
- Управление конфигурациями.
- Управление изменениями.
- Процесс релиза
Благодаря реализованной в системе «Ресурсно-сервисной модели» Вы можете указывать логические связи между компонентами и размещать оборудование в зависимости от его важности и влияния. И вместе с этим — распоряжаться имеющимися в компании ИТ-активами с максимальной эффективностью.
Подсистема Управления ИТ-активами поможет автоматизировать решение повседневных оперативных вопросов.
С помощью решения «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями КОРП» Вы сможете:
- использовать трехуровневый контроль для управления качеством услуг;
- организовать любую из четырех типов служб, которая необходима вам в данный момент: локальную, централизованную для всей компании (группы компаний), виртуальную, «Вслед за солнцем»;
- получать данные о рентабельности оказываемых услуг в режиме Онлайн.
Среди основных особенностей, отличающих версию КОРП от ближайших аналогов, можно выделить:
- Наличие в решении специального бизнес-слоя, позволяющего адаптировать решение под особенности организации, включая интерфейс, бизнес-процессы и отчетность, не изменяя ядро конфигурации.
- Возможность минимизации затрат времени и средства на обновление.
- Создание отказоустойчивого решения, работающего в режиме 24*7, в компаниях с географически распределенной филиальной сетью.
- Оптимизированный web-интерфейс пользователя «Одно действие в жизни — одно нажатие кнопки в программе».
- Уникальную методику внедрения и помощь в создании стандарта предприятия по Управлению ИТ.
- Партнерские программы в области авторизованного обучения по ITIL ®.
Сравнение функциональных особенностей версий «1С:ITIL»
Функционал (Процессы ITIL)
|
СТАНДАРТ
|
ПРОФ
|
КОРП
|
Управление финансами
|
–
|
Да
|
Да
|
Ресурсно-Финансовая модель услуги
|
–
|
–
|
Да
|
Управление каталогом услуг
|
Да
|
Да
|
Да
|
Управление уровнем обслуживания
|
Да
|
Да
|
Да
|
Управление доступностью
|
–
|
Да
|
Да
|
Управление активами и конфигурациями
|
Да
|
Да
|
Да
|
Управление релизами и развертыванием
|
–
|
Да
|
Да
|
База знаний
|
Да
|
Да
|
Да
|
Управление инцидентами
|
Да
|
Да
|
Да
|
Управление проблемами
|
–
|
Да
|
Да
|
Управление событиями
|
–
|
Да
|
Да
|
Управление доступом
|
–
|
Да
|
Да
|
Выполнение запросов
|
–
|
Да
|
Да
|
Управление мощностями
|
–
|
–
|
Да
|
Управление непрерывностью услуг
|
–
|
–
|
Да
|
Управление поставщиками
|
–
|
–
|
Да
|
Управление безопасностью
|
–
|
–
|
Да
|
Управление взаимоотношениями с потребителями
|
–
|
–
|
Да
|
Более подробную информацию Вы можете получить в компании «1С-Рарус» (г. Москва) по телефону +7 (495) 223-04-04
с 10:00 до 19:00, по электронной почте INFO@1c-itil.ru или обратившись в филиал компании «1С-Рарус» в вашем городе.
Лицензирование
Внимание! Для масштабирования и расширения количества рабочих мест
Вы можете приобрести дополнительные лицензии.
Описание функционала
Основные функциональные возможности «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями КОРП»:
Управление каталогом и уровнем услуг — заключается в Управлении уровнями обслуживания и состоит в том, чтобы гарантировать, что все функционирующие услуги и их производительность измерены непротиворечивым, профессиональным способом в ИТ-организации, и что услуги и произведенные отчеты выполняют потребности бизнеса и клиентов.
Управление конфигурациями и активами услуги — совокупность инструментальных средств и баз данных, которые используются, чтобы управлять данными о Конфигурациях Поставщика ИТ–услуг. Использование подсистемы.
Управления конфигурациями и активами услуг позволяет эффективно распоряжаться имеющимися активами услуги, вести количественный и суммовой учет активов, учет в разрезе серийных номеров и штрих-кодов. Данная подсистема обеспечивает автоматизированную поддержку процессов управления ИТ-ресурсами на всем их жизненном цикле.
Выполнение запросов позволяет обеспечить пользователям канал для выдачи запросов и получения стандартных услуг, предоставлять информацию пользователям и Заказчикам о доступности услуг и процедур их получения, предоставлять и обеспечивать предоставление компонент запрошенных стандартных услуг.
Управление инцидентами — позволяет управлять жизненным циклом всех Инцидентов, а также оперативно восстанавливать ИТ-услуги пользователей.
Управление изменениями — позволяет контролировать жизненный цикл Изменений.
Управление проблемами — способствует предотвращению Инцидентов и минимизации влияния тех Инцидентов, которые не могут быть предотвращены. Использование данной подсистемы позволит анализировать «слабые места», используя статистику Инцидентов.
Управление релизами — с целью соблюдения целостности Промышленной среды эксплуатации и внедрения только верных Компонент. Управление релизами является частью процесса управления релизами и их развертыванием.
Управление событиями — обеспечение возможности определять события, понимать их смысл и устанавливать соответствующие управляющие действия.
Управление поставщиками — позволяет с легкостью анализировать качество поставок, работу поставщиков, ранжировать их по важности и влиянию на предоставление услуги. В решении существует возможность контролировать сроки в цепочке поставок, а также — выставлять штрафные баллы для объективного сравнения различных подрядчиков.
Управление непрерывностью и доступностью услуг — помогает проанализировать, какие из предоставляемых сервисов имеют планы восстановления, на случай чрезвычайных ситуаций и предоставлять за счёт этого дополнительные гарантии стабильности бизнеса, опираясь на факты.
Теперь Вы точно сможете проанализировать, каких из подсистем имеют планы восстановления на случай чрезвычайных ситуаций, благодаря анализу видов рисков, планов восстановления и журналу мониторинга доступности услуг.
Управление безопасностью — позволяет наиболее эффективно управлять правами пользователей, вести все необходимые согласования при предоставлении прав и фиксировать в службе каталогов когда, кому и к какому ресурсу были предоставлены права.
Данная подсистема позволяет пользователям самостоятельно подавать заявки на смену пароля или подключение (предоставление прав) через личный кабинет. Это позволит Вам оптимизировать трудозатраты, сохранив полный контроль над процессом предоставления прав.
Управление взаимоотношениями с потребителями — помогает получать обратную связь от потребителей услуг, для этого реализованы формы анализа ответов на опросы по интересующим вас темам.
Благодаря данной подсистеме Вы можете проводить опрос выбранных Вами потребителей по электронной почте, чтобы узнать их мнение.
Управление мощностями — помогает планировать приобретение новых мощностей, напомнит, когда пришла пора заменить оборудование и поможет проанализировать статистику загруженности компонент ИТ инфраструктуры. Основные элементы подсистемы:
- План мощностей.
- База данных загрузки мощностей (AMIS).
- Реакция при превышении пороговых значений.
Service Desk — данная подсистема служит для обеспечения деятельности функции поддержки пользователей, а также — для быстрого и удобного поиска нужных документов, запросов на обслуживание, инцидентов, проблем, запросов на изменение, релизов, задач и т.п.
Благодаря данной подсистеме Вы можете организовать современный Service Desk, использую один из четырех типов служб поддержки:
- Локальную.
- Централизованную для всей компании (группы компаний).
- Виртуальную.
- «В след за солнцем».
Управление приложениями осуществляется с помощью подсистем управления инцидентами, изменениями и релизами. Важную роль в управлении приложениями играет реализованная в системе База знаний.
Операционное управление — для реализации данной функции можно использовать механизм регламентных задач, взаимодействие с подсистемами Управление событиями и Обслуживание активов.