Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
«Эдванта» управляет обслуживанием оборудования с «1С:ITIL»
12 декабря 2022

«Эдванта» управляет обслуживанием оборудования с «1С:ITIL»

ООО «Эдванта» использует для управления активами решение «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ». С его помощью организована служба поддержки пользователей и учет оборудования. Решение помог внедрить «1С-Рарус».

ООО «Эдванта» занимается разработкой рецептур для пищевой промышленности. Компания создает ингредиенты для сыров и молочной продукции, мясо- и рыбопереработки. Производит маринады, соусы и специи, а также искусственную оболочку и упаковочные материалы.

Деятельность компании зависит от работоспособности оборудования и программ. Чтобы контролировать жизненный цикл активов, организовывать их закупку и списание, требовалась автоматизация. С помощью системы учета планировалось обеспечить учет программ и лицензий, наладить поддержку пользователей, при возникающих сбоях в программах.

Руководство компании «Эдванта» обратилась в «1С-Рарус» для выбора подходящего программного обеспечения для автоматизации. Эксперты «1С-Рарус» проанализировали особенности работы компании и рекомендовали использовать «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ». С помощью этой программы можно быстро и с минимальными трудозатратами организовать учет оборудования и обеспечить поддержку пользователей.

Результаты автоматизации с помощью 1с itil проф

  • Настроен учет оборудования. Учет активов ведется в суммовом и количественном выражении. Также настроен учет в разрезе штрихкодов и серийных номеров. Единый учет активов позволяет управлять их жизненным циклом, обеспечивать техническое обслуживание. На основе данных принимается решение о закупках или списании оборудования. В результате появилась возможность минимизировать расходы на закупку и обслуживание оборудования и программ.

  • Внедрена поддержка пользователей. В системе регистрируются обращения пользователей за технической помощью. Заявки автоматически распределяются между ответственными сотрудниками. Пользователь может отследить статус выполнения обращения, оставить комментарий для сотрудника техподдержки и оценить работу исполнителя.


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru