Деятельность компании зависит от работоспособности оборудования и программ. Чтобы контролировать жизненный цикл активов, организовывать их закупку и списание, требовалась автоматизация. С помощью системы учета планировалось обеспечить учет программ и лицензий, наладить поддержку пользователей, при возникающих сбоях в программах.
Руководство компании «Эдванта» обратилась в «1С-Рарус» для выбора подходящего программного обеспечения для автоматизации. Эксперты «1С-Рарус» проанализировали особенности работы компании и рекомендовали использовать «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ». С помощью этой программы можно быстро и с минимальными трудозатратами организовать учет оборудования и обеспечить поддержку пользователей.
Результаты автоматизации с помощью 1с itil проф
-
Настроен учет оборудования. Учет активов ведется в суммовом и количественном выражении. Также настроен учет в разрезе штрихкодов и серийных номеров. Единый учет активов позволяет управлять их жизненным циклом, обеспечивать техническое обслуживание. На основе данных принимается решение о закупках или списании оборудования. В результате появилась возможность минимизировать расходы на закупку и обслуживание оборудования и программ.
-
Внедрена поддержка пользователей. В системе регистрируются обращения пользователей за технической помощью. Заявки автоматически распределяются между ответственными сотрудниками. Пользователь может отследить статус выполнения обращения, оставить комментарий для сотрудника техподдержки и оценить работу исполнителя.