1c-crm-red
Производитель специй управляет обслуживанием оборудования с «1С:ITIL»
12 декабря 2022

Производитель специй управляет обслуживанием оборудования с «1С:ITIL»

Предприятие использует решение «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ» для управления активами. С его помощью организована служба поддержки пользователей и учет оборудования. Решение помог внедрить «1С-Рарус».


Компания занимается разработкой рецептур для пищевой промышленности, создает ингредиенты для сыров и молочной продукции, мясо- и рыбопереработки. Производит маринады, соусы и специи, а также искусственную оболочку и упаковочные материалы.

Деятельность фирмы зависит от работоспособности оборудования и программ. Чтобы контролировать жизненный цикл активов, организовывать их закупку и списание, требовалась оптимизация внутренних процессов. С помощью информационной системы планировалось обеспечить учет программ и лицензий, наладить поддержку пользователей при возникающих сбоях в программах.

Руководство компании обратилось в «1С-Рарус» для выбора подходящего программного обеспечения. Эксперты «1С-Рарус» проанализировали особенности работы компании и рекомендовали использовать «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ». С помощью этой программы можно быстро и с минимальными трудозатратами организовать учет оборудования и обеспечить поддержку пользователей.

Результаты проекта внедрения 1с itil проф

  • Настроен учет оборудования. Учет активов ведется в суммовом и количественном выражении. Также настроен учет в разрезе штрихкодов и серийных номеров. Единый учет активов позволяет управлять их жизненным циклом, обеспечивать техническое обслуживание. На основе данных принимается решение о закупках или списании оборудования. В результате появилась возможность минимизировать расходы на закупку и обслуживание оборудования и программ.

  • Внедрена поддержка пользователей. В системе регистрируются обращения пользователей за технической помощью. Заявки автоматически распределяются между ответственными сотрудниками. Пользователь может отследить статус выполнения обращения, оставить комментарий для сотрудника техподдержки и оценить работу исполнителя.


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru