Сотрудники «1С-Рарус» завершили автоматизацию оперативного учета в компании ООО «ЗЕВС». В результате перехода на «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» консолидирована информация по заказчикам, процесс продаж стал быстрее и результативнее.
ООО «ЗЕВС» осуществляет торговлю оптовыми изделиями, применяемыми в медицинских целях.
Основной принцип работы предприятия — высокая клиентоориентированность. Поэтому компания ищет новые инструменты в работе с покупателями и старается сделать сотрудничество интересным и выгодным. Осенью 2021 г. стартовал проект внедрения CRM- системы.
Предпосылки проекта.
Ранее работа с клиентами велась с использованием бухгалтерской программы. Информация хранилась разрозненно, часто задваивалась, это искажало аналитические отчеты. Возникала сложность контроля выполнения заказов.
Для реализации проекта выбрали программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», а работы по внедрению поручили представителям компании «1С-Рарус».
Цели автоматизации.
Создание информационной системы, которая позволила бы оптимизировать и ускорить ключевые бизнес-процессы и улучшить показатели работы компании.
В ходе проекта специалисты «1С-Рарус» произвели установку и настройку системы, провели обучение пользователей.
Результаты проекта:
-
Создано единое информационное пространство для хранения и отражения информации о клиентах компании. В базе консолидируется история заказов, учитываются индивидуальные запросы покупателей. Создание единой учетной базы уменьшило риски «потерь» клиентов, возникающих вследствие перемещения информации между участниками процесса;
-
Используется функционал планирования взаимодействий с покупателями. Менеджеры вовремя высылают коммерческие предложения, напоминают о достигнутых договоренностях клиентам. Благодаря этому качество работы с покупателями заметно выросло. Наметилась тенденция увеличения объема продаж;
-
Роботизированы операции формирования документов на продажу: счета, акты, договора. Сотрудники меньше тратят времени на выполнение рутинных операций, снижена вероятность возникновения ошибок. Выросла скорость обработки заказов покупателей;
-
Аналитические отчеты в «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» позволяют руководству ООО «ЗЕВС» всегда быть в курсе состояния дел в компании, контролировать действия менеджеров, вовремя реагировать на спады продаж.