1c-crm-red
Компания «ЗЕВС» эффективно управляет продажами с «1С:УТ и CRM»
16 декабря 2022

Компания «ЗЕВС» эффективно управляет продажами с «1С:УТ и CRM»

Сотрудники «1С-Рарус» завершили автоматизацию оперативного учета в компании ООО «ЗЕВС». В результате перехода на «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» консолидирована информация по заказчикам, процесс продаж стал быстрее и результативнее.



ООО «ЗЕВС» осуществляет торговлю оптовыми изделиями, применяемыми в медицинских целях.

Основной принцип работы предприятия — высокая клиентоориентированность. Поэтому компания ищет новые инструменты в работе с покупателями и старается сделать сотрудничество интересным и выгодным. Осенью 2021 г. стартовал проект внедрения CRM- системы.

Предпосылки проекта.

Ранее работа с клиентами велась с использованием бухгалтерской программы. Информация хранилась разрозненно, часто задваивалась, это искажало аналитические отчеты. Возникала сложность контроля выполнения заказов.

Для реализации проекта выбрали программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», а работы по внедрению поручили представителям компании «1С-Рарус».

Цели автоматизации.

Создание информационной системы, которая позволила бы оптимизировать и ускорить ключевые бизнес-процессы и улучшить показатели работы компании.

В ходе проекта специалисты «1С-Рарус» произвели установку и настройку системы, провели обучение пользователей.

Результаты проекта:

  • Создано единое информационное пространство для хранения и отражения информации о клиентах компании. В базе консолидируется история заказов, учитываются индивидуальные запросы покупателей. Создание единой учетной базы уменьшило риски «потерь» клиентов, возникающих вследствие перемещения информации между участниками процесса;

  • Используется функционал планирования взаимодействий с покупателями. Менеджеры вовремя высылают коммерческие предложения, напоминают о достигнутых договоренностях клиентам. Благодаря этому качество работы с покупателями заметно выросло. Наметилась тенденция увеличения объема продаж;

  • Роботизированы операции формирования документов на продажу: счета, акты, договора. Сотрудники меньше тратят времени на выполнение рутинных операций, снижена вероятность возникновения ошибок. Выросла скорость обработки заказов покупателей;

  • Аналитические отчеты в «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» позволяют руководству ООО «ЗЕВС» всегда быть в курсе состояния дел в компании, контролировать действия менеджеров, вовремя реагировать на спады продаж.

Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
6
Города клиентов:
Краснодар
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru