Сервисный центр ООО «Ремо» ведет учет ремонтных работ с помощью «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром». Решение помогает управлять заказами клиентов, вести учет техники в ремонте и подменного фонда.
ООО «Ремо» — это сервисный центр по ремонту оборудования, бытовой техники, металлоизделий.
Руководство сервисного центра поставила задачу автоматизации учета. Цель: выполнение заказов на ремонт в оптимально короткие сроки, ведение учета техники в ремонте и запчастей, контроль работы.
Для выбора программного обеспечения обратилось в «1С-Рарус». Менеджеры «1С-Раруса» проанализировали рабочие процессы сервиса рекомендовали использовать решение «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром». Программа автоматизирует прием заявок клиентов, позволяет управлять ремонтами и анализировать эффективность работы предприятия. Эксперты «1С-Раруса» помогли внедрить и настроить решение, обучили сотрудников основным операциям в программе.
Результаты автоматизации с помощью 1С Управление сервисным центром
-
Организован учет ремонтных работ. С каждым клиентом заключается договор, в котором фиксируются условия и график обслуживания. В системе ведется учет стационарных и выездных ремонтов. Появилась возможность контролировать сроки выполнения работ, оформлять гарантию на оказанные услуги.
-
Внедрена система оценки качества обслуживания. С помощью метрики выявляется удовлетворенность клиентов, что помогает находить точки роста и улучшать работу сервиса.
-
Обеспечен учет техники и запчастей. Решение позволяет контролировать наличие запчастей, определять сроки поставки и назначать дату завершения работ. В программе ведется учет подмены, запчастей и расходных материалов.
-
Оптимизирована загрузка мастеров. Появилась возможность составлять рабочий график, отслеживать отработанное время и простои. Данные о рабочем времени используется в системе премирования.
-
Упрощен учет оплаты заказов. Ведется учет оплаты покупателями, контролируются поступления денежных средств.