1c-crm-red
Прием заявок, управление ремонтами в сервисном центре «Ремо» с помощью «1С»
21 декабря 2022

Прием заявок, управление ремонтами в сервисном центре «Ремо» с помощью «1С»

Сервисный центр ООО «Ремо» ведет учет ремонтных работ с помощью «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром». Решение помогает управлять заказами клиентов, вести учет техники в ремонте и подменного фонда.

ООО «Ремо» — это сервисный центр по ремонту оборудования, бытовой техники, металлоизделий.

Руководство сервисного центра поставила задачу автоматизации учета. Цель: выполнение заказов на ремонт в оптимально короткие сроки, ведение учета техники в ремонте и запчастей, контроль работы.

Для выбора программного обеспечения обратилось в «1С-Рарус». Менеджеры «1С-Раруса» проанализировали рабочие процессы сервиса рекомендовали использовать решение «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром». Программа автоматизирует прием заявок клиентов, позволяет управлять ремонтами и анализировать эффективность работы предприятия. Эксперты «1С-Раруса» помогли внедрить и настроить решение, обучили сотрудников основным операциям в программе.

Результаты автоматизации с помощью 1С Управление сервисным центром

  • Организован учет ремонтных работ. С каждым клиентом заключается договор, в котором фиксируются условия и график обслуживания. В системе ведется учет стационарных и выездных ремонтов. Появилась возможность контролировать сроки выполнения работ, оформлять гарантию на оказанные услуги.

  • Внедрена система оценки качества обслуживания. С помощью метрики выявляется удовлетворенность клиентов, что помогает находить точки роста и улучшать работу сервиса.

  • Обеспечен учет техники и запчастей. Решение позволяет контролировать наличие запчастей, определять сроки поставки и назначать дату завершения работ. В программе ведется учет подмены, запчастей и расходных материалов.

  • Оптимизирована загрузка мастеров. Появилась возможность составлять рабочий график, отслеживать отработанное время и простои. Данные о рабочем времени используется в системе премирования.

  • Упрощен учет оплаты заказов. Ведется учет оплаты покупателями, контролируются поступления денежных средств.



Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru