ООО «БайкалАвтоТрак» — сеть сервисных станций для грузовых автомобилей. Клиенты получают полное сервисное сопровождение: от покупки нового грузовика до диагностики, ремонта узлов и агрегатов, установки допоборудования. Это позволяет сэкономить время и сократить простои коммерческого транспорта. Сервисные станции расположены на федеральных трассах в Магадане, Братске, Усть-Илимске, Бодайбо, Улан-Удэ, Чите и Калуге.
Давно и успешно сотрудничая с компанией «1С-Рарус», руководство «БайкалАвтоТрак» приняло решение расширить функционал используемой программы «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» модулем «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами Корп». Дополнение позволяет автоматизировать процесс взаимоотношений с клиентами сервисных станций.
Специалистами «1С-Рарус» оказаны консультационные услуги по интегрированию дополнения в используемую учетную систему.
Автоматизировано рабочее место «Ресепшен» для регистрации клиентов, посетивших или позвонивших на станцию. В программе фиксируются все детали по каждому этапу обслуживания грузовых автомобилей, оформляются рабочие листы на клиентов с заполнением информации о клиенте. Менеджеры высоко оценили механизм напоминаний о запланированных событиях: есть возможность планировать события для предстоящих звонков и встреч с клиентами, формируются напоминания по событиям, можно просматривать запланированные события в календаре.
Отчеты по событиям и рабочим листам дают информацию для анализа взаимодействия с клиентами. Руководство сети станций получило инструмент контроля за качеством сервиса. Регистрируется обратная связь от клиентов. Средняя оценка качества обслуживания увеличилась на 15%.
«1С-Рарус» поддерживает программный продукт, оказывает методическую и технологическую поддержку.