1c-crm-red
«БайкалАвтоТрак» улучшает сервис с помощью «Альфа-Авто:Управление взаимоотношениями с клиентами»
22 декабря 2022

«БайкалАвтоТрак» улучшает сервис с помощью «Альфа-Авто:Управление взаимоотношениями с клиентами»

«1С-Рарус» автоматизировал блок CRM в сети сервисных станций «БайкалАвтоТрак». Внедрение «Альфа-Авто:Управление взаимоотношениями с клиентами КОРП, редакция 6» позволило улучшить оценку качества обслуживания клиентов.

ООО «БайкалАвтоТрак» — сеть сервисных станций для грузовых автомобилей. Клиенты получают полное сервисное сопровождение: от покупки нового грузовика до диагностики, ремонта узлов и агрегатов, установки допоборудования. Это позволяет сэкономить время и сократить простои коммерческого транспорта. Сервисные станции расположены на федеральных трассах в Магадане, Братске, Усть-Илимске, Бодайбо, Улан-Удэ, Чите и Калуге.

Давно и успешно сотрудничая с компанией «1С-Рарус», руководство «БайкалАвтоТрак» приняло решение расширить функционал используемой программы «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» модулем «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами Корп». Дополнение позволяет автоматизировать процесс взаимоотношений с клиентами сервисных станций.

Специалистами «1С-Рарус» оказаны консультационные услуги по интегрированию дополнения в используемую учетную систему.

Автоматизировано рабочее место «Ресепшен» для регистрации клиентов, посетивших или позвонивших на станцию. В программе фиксируются все детали по каждому этапу обслуживания грузовых автомобилей, оформляются рабочие листы на клиентов с заполнением информации о клиенте. Менеджеры высоко оценили механизм напоминаний о запланированных событиях: есть возможность планировать события для предстоящих звонков и встреч с клиентами, формируются напоминания по событиям, можно просматривать запланированные события в календаре.

Отчеты по событиям и рабочим листам дают информацию для анализа взаимодействия с клиентами. Руководство сети станций получило инструмент контроля за качеством сервиса. Регистрируется обратная связь от клиентов. Средняя оценка качества обслуживания увеличилась на 15%.

«1С-Рарус» поддерживает программный продукт, оказывает методическую и технологическую поддержку.



Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
50
Города клиентов:
Улан-Удэ, Бурятия Братск, Иркутская область Магадан Чита Усть-Илимск, Иркутская область
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru