В результате внедрения программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в компании ООО «КОНДЕНСАТОР» увеличилось число продаж энергетического оборудования, а руководство получило инструмент анализа и управления оперативными процессами.
Компания ООО «КОНДЕНСАТОР» с 2006 года занимается поставками энергетического оборудования по территории России и стран СНГ.
По мере развития компании компания находила и использовала новые источники привлечения клиентов, выстраивала долгосрочные отношения с постоянными покупателями, поэтому клиентская база увеличивалась. Появилась потребность в автоматизации бизнес-процессов.
Руководство понимало, что без внедрения современной информационной системы компания не сможет сохранять стабильные темпы развития, поэтому в 2022 году было решено начать проект автоматизации.
Партнера выбрали по рекомендации, договор о сотрудничестве заключили с компанией «1С-Рарус».
На первой встрече зафиксировали цели проекта:
-
Хранение и управление клиентской базой;
-
Повышение эффективности работы менеджеров по продажам;
-
Формирование, проведение и анализ маркетинговых мероприятий;
-
Увеличение прибыли компании.
Рассмотрели несколько программ, выбор остановили на «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
Изучив текущие процессы, специалисты «1С-Рарус» приступили к переносу учета и наработанной информации в новую учетную базу. Учли пожелания руководства и сложности в текущей организации учета.
Переход на «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» состоялся без остановки текущей деятельности в запланированные сроки и бюджет.
Итоги проекта
-
От разрозненности информации в разных источниках перешли к структурному заведению и хранению информации о клиентах, контактных данных, условий сотрудничества. Нет риска потерять или забыть важные детали;
-
Работа менеджеров стала структурирована и контролируема. С помощью программы видно на какой стадии находится продажа, какие действия запланированы. На 20% сократились случаи отказа покупателей от сделок;
-
В лучшую сторону изменилась работа службы маркетинга. Используя различные признаки и характеристики клиентов, анализ продаж, выбирается целевая аудитория, которой предлагаются специальные условия сотрудничества. Результат таких мероприятий — увеличение продаж и расширение клиентской базы;
-
Руководство контролирует и управляет работой бизнеса с помощью настроенных отчетов 1С. Доступность и достоверность показателей работы компании помогает выявлять проблемные места и своевременно принимать корректирующие меры.