1c-crm-red
«КОНДЕНСАТОР» расширяет клиентскую базу и продает больше оборудования с «1С:УТ и CRM»
23 декабря 2022

«КОНДЕНСАТОР» расширяет клиентскую базу и продает больше оборудования с «1С:УТ и CRM»

В результате внедрения программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в компании ООО «КОНДЕНСАТОР» увеличилось число продаж энергетического оборудования, а руководство получило инструмент анализа и управления оперативными процессами.


Компания ООО «КОНДЕНСАТОР» с 2006 года занимается поставками энергетического оборудования по территории России и стран СНГ.

По мере развития компании компания находила и использовала новые источники привлечения клиентов, выстраивала долгосрочные отношения с постоянными покупателями, поэтому клиентская база увеличивалась. Появилась потребность в автоматизации бизнес-процессов.

Руководство понимало, что без внедрения современной информационной системы компания не сможет сохранять стабильные темпы развития, поэтому в 2022 году было решено начать проект автоматизации.

Партнера выбрали по рекомендации, договор о сотрудничестве заключили с компанией «1С-Рарус».

На первой встрече зафиксировали цели проекта:

  • Хранение и управление клиентской базой;

  • Повышение эффективности работы менеджеров по продажам;

  • Формирование, проведение и анализ маркетинговых мероприятий;

  • Увеличение прибыли компании.

Рассмотрели несколько программ, выбор остановили на «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

Изучив текущие процессы, специалисты «1С-Рарус» приступили к переносу учета и наработанной информации в новую учетную базу. Учли пожелания руководства и сложности в текущей организации учета.

Переход на «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» состоялся без остановки текущей деятельности в запланированные сроки и бюджет.

Итоги проекта

  • От разрозненности информации в разных источниках перешли к структурному заведению и хранению информации о клиентах, контактных данных, условий сотрудничества. Нет риска потерять или забыть важные детали;

  • Работа менеджеров стала структурирована и контролируема. С помощью программы видно на какой стадии находится продажа, какие действия запланированы. На 20% сократились случаи отказа покупателей от сделок;

  • В лучшую сторону изменилась работа службы маркетинга. Используя различные признаки и характеристики клиентов, анализ продаж, выбирается целевая аудитория, которой предлагаются специальные условия сотрудничества. Результат таких мероприятий — увеличение продаж и расширение клиентской базы;

  • Руководство контролирует и управляет работой бизнеса с помощью настроенных отчетов 1С. Доступность и достоверность показателей работы компании помогает выявлять проблемные места и своевременно принимать корректирующие меры.


Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
2
Города клиентов:
Мытищи, Московская область
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru