Автоматизация учета в компании ООО «ТРЕЙЛЕРАВТОЦЕНТР» помогла решить вопрос надежного хранения и оперативной обработки информации по заказчикам . Сотрудники освободились от рутинной работы, а руководство получило инструмент анализа и контроля деятельностью автосервиса.
Компании ООО «ТРЕЙЛЕРАВТОЦЕНТР» занимается техническим обслуживанием и ремонтом автотранспортных средств.
Клиентская база ООО «ТРЕЙЛЕРАВТОЦЕНТР» быстро растет, для сохранения качества работы и обеспечения оперативности процессов требовалось модернизировать учетную систему. Текущие инструменты: бухгалтерская программа и электронные таблицы не справлялись с растущими потребностями. Поэтому руководство автосервиса обратилось в компанию «1С-Рарус» с задачей подобрать и внедрить единую информационную систему. Требовалось сохранять данные по заказчикам, планировать загрузку СТО, отражать продажи запчастей, выписывать документы, формировать аналитические отчеты.
Для реализации требований выбран программный продукт «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» . Работы по внедрению выполнялись удаленно. Эксперты «1С-Рарус» помогли IT-службе заказчика с настройкой информационной базы, провели обучение пользователей.
Преимущества внедрения «Альфа-Авто»:
-
Единый стандарт ввода и хранения информации о заказчиках. Сведен к минимуму риск потери данных;
-
Весь цикл работы с клиентом отражается в одной программе. Исключена необходимость дублирования данных, ускорилось заведение элементов справочников и формирование документов;
-
Удобство управления процессом закупок. Доступность анализа потребностей, возможность сократить сроки поставок и контролировать наличие «ходовых» запчастей;
-
Грамотное управление загрузкой автомехаников, равномерное распределение работ, сокращение времени простоев;
-
Уменьшение трудозатрат персонала на ведения учета;
-
Исключение влияния человеческого фактора при формировании аналитических отчетов. Быстрая и достоверная информация о показателях работы компании, доступная руководству в реальном времени.
Внедрение «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» позволило решить поставленные задачи и помогает компании строить планы на будущее и масштабировать бизнес.