1c-crm-red
Автосалон «КОМТРАКЦЕНТР» обеспечивает высокий обслуживания клиентов с помощью «Альфа-Авто»
28 декабря 2022

Автосалон «КОМТРАКЦЕНТР» обеспечивает высокий обслуживания клиентов с помощью «Альфа-Авто»

Автоматизация оперативных процессов компании ООО «КОМТРАКЦЕНТР» выполнена с помощью программы «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП». Информационная система позволила увеличить скорость обслуживания клиентов, гибко выстраивать ценовую политику, сохраняя лояльность постоянных клиентов и обеспечивая постоянный приток новых покупателей.


Компания ООО «КОМТРАКЦЕНТР» — официальный дилер концерна SINOTRUK (Синотрак, Сино), занимается как прямыми продажами коммерческого транспорта марок SITRAK (Ситрак) и HOWO (Хово), так и поставками грузового транспорта на заказ. В ассортименте присутствуют: тягачи, автобетоносмесители, самосвалы и другие виды спецтехники.

Постоянно совершенствуя качество предлагаемых услуг, руководство ООО «КОМТРАКЦЕНТР» приняло решение перевести работу отдела продаж и сервисного центра на новую автоматизированную систему. Планировалось достичь целей по ускорению обслуживания клиентов, организовать четкую работу склада и отдела закупок.

В качестве учетной системы выбрали отраслевое решение на платформе «1С:Предприятие 8» — «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП». Работы по внедрению поручили специалистам компании «1С-Рарус».

Автоматизация дала ООО «КОМТРАКЦЕНТР» следующие преимущества и возможности:

  • Единая система хранения и оперативное обновление нормативно-справочной информации;

  • Оперативность и удобство при заказе автозапчастей. Время на поиск и подбор СЗЧ в документ сократилось на 50%;

  • Контроль состояния выполнения заказа с помощью статусов. Возможность в реальном времени наблюдать изменения по каждой заявке, влиять на отклонения от сроков исполнения;

  • Увеличение скорости обслуживания клиентов, так как менеджеры получили инструменты для оперативного формирования документов, записи на услуги сервисного центра, заказа и отгрузки запчастей;

  • Гибкие механизмы настройки ценообразования, позволяющие применять специальные условия для постоянных клиентов и обращений по рекомендации. Это позволило повысить лояльность клиентов и обеспечило увеличение числа заказов;

  • Возможность пополнять склад в соответствии с анализом текущих остатков и прогнозируемого спроса.

Внедренная программа «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» помогла руководству грамотно и гибко управлять работой

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
10
Города клиентов:
Красногорск, Красногорский р-н, Московская обл
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru