1c-crm-red
Техцентр «СЕРВИС-М» повышает качество работы с заказчиками с помощью «Альфа-Авто»
24 апреля 2023

Техцентр «СЕРВИС-М» повышает качество работы с заказчиками с помощью «Альфа-Авто»

Автоматизация оперативного учета в техцентре ООО «СЕРВИС-М» выполнена с помощью программного продукта «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП». Реализация проекта помогла повысить оперативность работы сотрудников, рационально планировать загрузку механиков, предлагать клиентам выгодные условия сотрудничества.

ООО «СЕРВИС-М» — это профессиональный техцентр, занимается кузовным и слесарным ремонтом, покраской, а также полировкой авто, предпродажной подготовкой транспорта. В структуре компании есть подразделение продаж подержанных транспортных средств.

Компании требовалась новая информационная система, так как применяемая схема организации учета не соответствовала задачам компании.

Необходимо было обеспечить реализацию следующих задач:

  • Быстрое оформление документов;

  • Прозрачность работы с заказчиками;

  • Внедрение инструментов планирования загрузки автомехаников;

  • Оперативный контроль и мониторинг результатов работы компании.

Проект автоматизации доверили экспертам компании «1С-Рарус», в качестве основы для информационной системы выбран программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП».

Работы по внедрению выполнялись поэтапно. На старте выявлены требования заказчика, затем проведена презентация типового функционала выбранной программы, зафиксированы пожелания к настройке управленческих отчетов. Перед запуском в эксплуатацию IT-специалисты заказчика совместно с консультантами «1С-Рарус» заполнили базу справочной информацией и начальными остатками. Для сотрудников техцентра проведено обучение.

В результате автоматизации удалось достичь преимуществ для всех участников процесса:

  • Клиентам техцентра не приходится долго ждать оформления документов, строго соблюдаются сроки поставки запчастей и аксессуаров. Сохраняется история визитов, предлагается гибкий подход к ценообразованию, часто проводятся акции на комплексные услуги автосервиса;

  • Сотрудники освободились от необходимости вручную заполнять документы и выполнять расчеты. Стало возможным уделять больше времени работе с клиентами. Появились механизмы планирования заказов на ремонт, сведены к минимуму простои в работе механиков;

  • Руководство техцентра получило доступ к оперативным, достоверным аналитическим отчетам. Управленческие решения принимаются оперативно, стратегия развития компании строится, опираясь на реальные показатели работы.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
30
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru