Автоматизация работы транспортного подразделения строительной компании АО «ПМК 38» выполнено с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Стандарт». В результате ускорились процессы обработки заявок, выписки путевых листов, руководство компании получило доступ к оперативной информации о загрузке подразделения, затратах и параметрах выработки.
«ПМК 38», работая на российском строительном рынке, предоставляет заказчикам широкий спектр услуг по промышленному и гражданскому строительству, строительству гидросооружений, берегоукрепительные работы (противопаводковые мероприятия по защите населения и объектов), реконструкции зданий и сооружений, капитальному ремонту и многим другим работам.
Для автоматизации работы транспортного подразделения компании руководство АО «ПМК-38» обратилось в «1С-Рарус».
Сформулированы требования к новому программному продукту:
-
Хранить информацию по всем единицам автотранспорта;
-
Отражать цепочку работы: обработка заявки, выбор транспортного средства, выписка путевого листа;
-
Получать аналитическую информацию по ключевым показателям работы транспортного подразделения.
Внимательно ознакомившись с помощью демодоступа с возможностями конфигурации, выбор был оставлен на программном продукте «1С:Управление автотранспортом Стандарт 8».
Запуск новой информационной системы произведен без отрыва персонала от основных рабочих обязанностей. Благодаря дружественному интерфейсу и интуитивно понятной логике построения работы в программе, пользователи смогли быстро освоить функционал системы.
Преимущества автоматизации с помощью 1С Управление автотранспортом Стандарт :
-
Выросла скорость обработки входящих заявок. Диспетчер владеет информацией о текущем состоянии всего автопарка и быстро находит подходящий автомобиль под поставленные задача. Решены следующие задачи: учет и распределения заказов на автомобили, учет разнарядок, работа с маршрутными листами, выписка путевых листов.
-
Снижена трудоемкость на ведение учета, нет необходимости в дублировании информации, снизилось число ошибок;
-
Усилен контроль за расходом ГСМ, выявляются причины перерасходов;
-
Ведется контроль сроков действия документов и водителей. Есть возможность загружать и хранить скан-копии документов в системе, простои по вине завершения действия документов исключены.
-
Организован процесс планирования технического обслуживания и ремонта. Затраты на ремонт стали распределяться равномерно. Благодаря регулярному ТО, непредвиденные крупные поломки случаются реже.
-
Руководство получило доступ к оперативной информации о загрузке подразделения, затратах и параметрах выработки.