1c-crm-red
Организация эффективной работы транспортного подразделения «ПМК 38» с помощью «1С:Управление автотранспортом»
13 января 2023

Организация эффективной работы транспортного подразделения «ПМК 38» с помощью «1С:Управление автотранспортом»

Автоматизация работы транспортного подразделения строительной компании АО «ПМК 38» выполнено с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Стандарт». В результате ускорились процессы обработки заявок, выписки путевых листов, руководство компании получило доступ к оперативной информации о загрузке подразделения, затратах и параметрах выработки.


«ПМК 38», работая на российском строительном рынке, предоставляет заказчикам широкий спектр услуг по промышленному и гражданскому строительству, строительству гидросооружений, берегоукрепительные работы (противопаводковые мероприятия по защите населения и объектов), реконструкции зданий и сооружений, капитальному ремонту и многим другим работам.

Для автоматизации работы транспортного подразделения компании руководство АО «ПМК-38» обратилось в «1С-Рарус».

Сформулированы требования к новому программному продукту:

  • Хранить информацию по всем единицам автотранспорта;

  • Отражать цепочку работы: обработка заявки, выбор транспортного средства, выписка путевого листа;

  • Получать аналитическую информацию по ключевым показателям работы транспортного подразделения.

Внимательно ознакомившись с помощью демодоступа с возможностями конфигурации, выбор был оставлен на программном продукте «1С:Управление автотранспортом Стандарт 8».

Запуск новой информационной системы произведен без отрыва персонала от основных рабочих обязанностей. Благодаря дружественному интерфейсу и интуитивно понятной логике построения работы в программе, пользователи смогли быстро освоить функционал системы.

Преимущества автоматизации с помощью 1С Управление автотранспортом Стандарт :

  • Выросла скорость обработки входящих заявок. Диспетчер владеет информацией о текущем состоянии всего автопарка и быстро находит подходящий автомобиль под поставленные задача. Решены следующие задачи: учет и распределения заказов на автомобили, учет разнарядок, работа с маршрутными листами, выписка путевых листов.

  • Снижена трудоемкость на ведение учета, нет необходимости в дублировании информации, снизилось число ошибок;

  • Усилен контроль за расходом ГСМ, выявляются причины перерасходов;

  • Ведется контроль сроков действия документов и водителей. Есть возможность загружать и хранить скан-копии документов в системе, простои по вине завершения действия документов исключены.

  • Организован процесс планирования технического обслуживания и ремонта. Затраты на ремонт стали распределяться равномерно. Благодаря регулярному ТО, непредвиденные крупные поломки случаются реже.

  • Руководство получило доступ к оперативной информации о загрузке подразделения, затратах и параметрах выработки.


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru