1c-crm-red
Сеть «Подсолнух» контролирует цены на социально значимые товары с помощью «1С»
27 января 2023

Сеть «Подсолнух» контролирует цены на социально значимые товары с помощью «1С»

Торговая сеть «Подсолнух» управляет акционными мероприятиями с помощью программного продукта «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары 8». В магазинах действуют дисконтные программы, ряд продуктов социально значимой группы продается по минимальным ценам.


Торговая сеть «Подсолнух» входит в структуру ООО «Норильское торгово-производственное объединение» («НТПО»). В составе сети 9 супермаркетов, расположенных на территории Норильского промышленного района.

Торговая сеть придерживается высоких стандартов обслуживания, в супермаркетах установлено современное оборудование.

Для автоматизации продаж и настройки торгового оборудования руководство сети «Подсолнух» обратилась в «1С-Рарус». «1С-Рарус» имеет большой опыт автоматизации компаний, занимающейся торговлей продовольственными товарами, выполнены проекты по автоматизации «под ключ» 8000 продовольственных магазинов, 400 торговых компаний.

Менеджеры «1С-Рарус» рекомендовали в качестве основы для построения информационной системы программный продукт «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары 8». Сертификация «1С:Совместимо» гарантирует качество «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары 8» и совместимость продукта с другими программами 1С.

Внедрение новой информационной системы позволила управлять продажами, закупками, анализировать работу торговой сети.

Результаты внедрения 1С Торговый комплекс модуль магазина:

  • Оптимизирована работа с торговым оборудованием сети. Настроена интеграция с POS-Терминалами, электронными весами, сканерами штрих-кодов, принтерами этикеток и ценников и терминалами сбора данных. Теперь торговым оборудованием возможно управлять с произвольного рабочего места, подключенного к системе. Сотрудники внимательно следят за актуальностью товарных ценников, количество обращений по недостоверной ценовой информации снизилось на 30%.

  • Повышена управляемость акционными мероприятиями. Скидки по программам лояльности и дисконтным картам «Подсолнух» легко настраиваются и автоматически загружаются в память оборудования. Ряд продуктов социально значимой группы поступает в продажу с нулевой наценкой, особое внимание уделяется контролю минимальных цен.

Компания «1С-Рарус» консультирует пользователей системы, поддерживает стабильную совместную работу программного обеспечения и торгового оборудования сети.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
8
Города клиентов:
Норильск, Красноярский край
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru