Эксперты «1С-Рарус» завершили автоматизацию оперативного учета в автосервисе ИП Деренко Алексея Александровича. Внедрение «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» позволило сохранять историю работы с каждым заказчиком, грамотно планировать загрузку СТО, контролировать и управлять бизнес-процессами компании.
ИП Деренко Алексей Александрович - собственник автосервиса и торговой точки по продаже запчастей и автомобильных аксессуаров. Компания с 2020 года работает в г. Старый Оскол Белгородская области.
Зимой 2022 года Алексей Александрович принял решение об автоматизации своего бизнеса. Пришло понимание, что внедрение инструментов планирования и строгих регламентов работы помогут компании расти и выдерживать высокую конкуренцию на рынке.
Компания давно переросла используемые инструменты учета, запись в ежедневниках и отсутствие истории обращений заказчиков создавали сложности. Руководству хотелось работать в направлении повышения лояльности клиентов и перевода их в разряд постоянных заказчкиков.
Работы по автоматизации доверили профессионалам – компании "1С-Рарус". Менеджеры "1С-Рарус" предложили программу собственной разработки - «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6». Преимуществом этого решения является возможность планировать и учитывать услуги по ремонту, а также управлять процессов продаж запчастей.
Работы по переходу на новую информационную систему выполнялись удаленно. Эксперты "1С-Рарус" настроили программу, для сотрудников организовали обучение и предоставили консультационную поддержку.
Результат автоматизации:
-
Программа охватила все выполняемые операции: запись на ремонт, предварительные заявки, заказ-наряды, движение денежных средств. Это помогло усилить контроль над выполнением услуг и повысить качество работ;
-
В программе хранится история обращений каждого заказчика. Менеджеры напоминают постоянным клиентам о сроках плановых работ и информируют о выгодных ценовых предложениях;
-
Внедрен инструмент планирования загрузки ремонтной зоны, это помогло грамотно распределять рабочее время автомехаников, избегая простоев и чрезмерной нагрузки;
-
Упростился сбор информации о текущих потребностях запчастей. Отдел снабжения анализирует спрос, планируемые ремонты и поддерживает наличие на складе востребованных позиций;
-
Руководство компании получило возможность строить аналитические отчеты и оперативный срез данных о всех показателях деятельности компании. Появилась своевременная информация для принятия управленческих решений.