1c-crm-red
ИП Деренко А. А. управляет работой автосервиса с помощью «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти»
2 февраля 2023

ИП Деренко А. А. управляет работой автосервиса с помощью «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти»

Эксперты «1С-Рарус» завершили автоматизацию оперативного учета в автосервисе ИП Деренко Алексея Александровича. Внедрение «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» позволило сохранять историю работы с каждым заказчиком, грамотно планировать загрузку СТО, контролировать и управлять бизнес-процессами компании.

ИП Деренко Алексей Александрович - собственник автосервиса и торговой точки по продаже запчастей и автомобильных аксессуаров. Компания с 2020 года работает в г. Старый Оскол Белгородская области.

Зимой 2022 года Алексей Александрович принял решение об автоматизации своего бизнеса. Пришло понимание, что внедрение инструментов планирования и строгих регламентов работы помогут компании расти и выдерживать высокую конкуренцию на рынке.

Компания давно переросла используемые инструменты учета, запись в ежедневниках и отсутствие истории обращений заказчиков создавали сложности. Руководству хотелось работать в направлении повышения лояльности клиентов и перевода их в разряд постоянных заказчкиков.

Работы по автоматизации доверили профессионалам – компании "1С-Рарус". Менеджеры "1С-Рарус" предложили программу собственной разработки -  «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6». Преимуществом этого решения является возможность планировать и учитывать услуги по ремонту, а также управлять процессов продаж запчастей.

Работы по переходу на новую информационную систему выполнялись удаленно. Эксперты "1С-Рарус" настроили программу, для сотрудников организовали обучение и предоставили консультационную поддержку.

Результат автоматизации:

  • Программа охватила все выполняемые операции: запись на ремонт, предварительные заявки, заказ-наряды, движение денежных средств. Это помогло усилить контроль над выполнением услуг и повысить качество работ;

  • В программе хранится история обращений каждого заказчика. Менеджеры напоминают постоянным клиентам о сроках плановых работ и информируют о выгодных ценовых предложениях;

  • Внедрен инструмент планирования загрузки ремонтной зоны, это помогло грамотно распределять рабочее время автомехаников, избегая простоев и чрезмерной нагрузки;

  • Упростился сбор информации о текущих потребностях запчастей. Отдел снабжения анализирует спрос, планируемые ремонты и поддерживает наличие на складе востребованных позиций;

  • Руководство компании получило возможность строить аналитические отчеты и оперативный срез данных о всех показателях деятельности компании. Появилась своевременная информация для принятия управленческих решений.

 

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru