Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
Автомастерская ИП Бурханова С. А. на 15% повысила объем выполняемых работ с «1С:Автосервис 8»
9 февраля 2023

Автомастерская ИП Бурханова С. А. на 15% повысила объем выполняемых работ с «1С:Автосервис 8»

Командой экспертов «1С-Рарус» автоматизирован учет в автомастерской ИП Бурханова Сергея Александровича. Внедренный программный продукт «1С:Предприятие 8. Автосервис» помог создать единую информационную среду взаимодействия сотрудников, на 15% повысить объем выполняемых работ.

ИП Бурханов Сергей Александрович владелец автокомплекса, где автовладельцы могут не только отремонтировать или обслужить свою машину, но и приобрести расходные материалы.

Для ведения оперативного учета компания использовала устаревшую версию стороннего программного обеспечения со скудным функционалом. Информация вводились и обрабатывались вручную, возникало много ошибок. Используемая программа, не позволяла отслеживать стадии проведения работ, анализировать потребности в запчастях, работать с клиентской базой. Из-за этого страдала эффективность работы автосервиса.

Руководство понимало, чтобы развивать бизнес необходимо навести порядок в учете. Обратились к партнеру 1С — компании «1С-Рарус». Специалисты «1С-Рарус» предложили программный продукт «1С:Предприятие 8. Автосервис», разработанный специально для ведения учета в автомастерских. Информационная система покрывает существующие оперативные процессы компании: планирование ресурсов, оформление заказ-нарядов, складские операции, управление взаиморасчетами с заказчиками.

В процессе внедрения учтены пожелания руководства по форме и наполнению аналитических отчетов, для сотрудников организовано обучение и консультационная помощь.

Результаты проекта

  • Создана единая информационная среда для хранения данных и взаимодействия сотрудников компании. Снижена вероятность возникновения ошибок, выстроена комфортная среда для работы персонала;

  • Улучшилось быстродействие и управляемость процессов. Стало очевидно, кто и какие работы выполняет, на какой стадии готовности каждый заказ-наряд. Объём выполняемых заказов увеличился на 15%;

  • Возможность взаимодействия с клиентской базой позволяет менеджерам качественно работать с заказчиками, не пропускать важные события по обслуживанию автомобилей, информировать клиентов о специальных предложениях и акциях;

  • Процесс контроля работы компании стал прост и удобен. 1С Автосервис располгает широкими возможностями формирования управленческих отчетов, которые показывают руководителю достоверные данные о заказах, выработке сотрудников, движении денежных средств.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru