«1С-Рарус» поддерживает и развивает систему «АРМ „Центр обслуживания потребителей“» Самарской сетевой компании. Система создана с нуля для технологического присоединения потребителей к сети энергоснабжения.
АО «Самарская сетевая компания» отвечает за транспортировку электроэнергии в регионе. В компании работает 2 800 сотрудников. «ССК» обслуживает подстанции, воздушные и кабельные линии в 34 муниципалитетах Самарской губернии.
«ВЦ 1С-Рарус Самара» автоматизировал бизнес-процессы технологического присоединения потребителей к сети энергоснабжения. Разработана и внедрена система «АРМ „Центр обслуживания потребителей“», автоматизировано 123 рабочих места. С помощью системы пользователи оформляют заявки на подключение к электросетям, получают консультации.
Результаты внедрения «АРМ „Центр обслуживания потребителей“»
- Процедура технологического присоединения переведена в электронный формат: от момента подачи заявки потребителем - до момента получения технических условий (кроме требуемых законодательством бумажных экземпляров).
- Увеличена скорость реакции «ССК» на обращения потребителей. Сокращены сроки подготовки и обработки документации.
- Потребители получили возможность удаленного самообслуживания.
- Обеспечен постоянный контроль за сроками предоставления документов потребителям согласно действующему законодательству РФ.
- Минимизированы риски применения штрафных санкций контролирующих органов.
Самарский филиал «1С-Рарус» развивает и поддерживает систему:
- Выполняются доработки для повышения удобства работы, добавления нового функционала.
- Настроена интеграция с другими внешними и внутренними продуктами, используемыми в компании.
- Реализованы сервисы самообслуживания потребителей посредством интеграции с сервисом «Личный кабинет» на интернет‑сайте «ССК».
- Контролируется соответствие системы требованиям отраслевого законодательства.
- Организована 2 и 3 линии поддержки системы и пользователей.
- Поддерживается необходимая производительность и стабильность системы.