Внедрение программного комплекса «1С:Комплексная автоматизация 8» позволило создать для руководителей и сотрудников ООО «НТП Трубопровод» единое рабочее пространство, удобное и эффективное как для выполнения ежедневных задач, так и для анализа и поддержки управленческих решений.
ООО «НТП Трубопровод» было основано в 1992 г. и к настоящему моменту является одной из ведущих в России компаний по информационным технологиям в области проектирования нефтеперерабатывающих, нефтехимических и химических производств; экспертизе промышленной безопасности проектов производств, объектов и технических устройств; диагностике и контролю неразрушающими методами сосудов, аппаратов, резервуаров и трубопроводов.
Основные виды деятельности
-
Разработка рекомендаций по сложным нестандартным инженерным проблемам.
-
Экспертиза промышленной безопасности проектов, производств, установок, технических устройств (оборудования и трубопроводов).
-
Разработка и внедрение программного обеспечения и баз данных для систем автоматизированного проектирования.
-
Научные исследования, разработка методик гидравлических, тепловых, прочностных расчётов сосудов, аппаратов и трубопроводных систем.
-
Разработка нормативно-технической документации.
-
Обеспечение поддержки проектирования в части решения сложных инженерных задач и автоматизации проектных работ.
Руководство компании ООО «НТП Трубопровод» приняло решение об автоматизации деятельности компании на базе современного программного обеспечения на платформе «1С:Предприятие 8».
В качестве основы для построения информационной системы экспертами «1С-Рарус» был предложен программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 8». Выбор обусловлен возможностями вести оперативный, регламентированный учет, расчет заработной платы и работу с кадрами в едином информационном пространстве.
Специалисты «1С-Рарус» осуществили поставку и запуск информационной системы в эксплуатацию.
Цели автоматизации:
-
Структурировать бизнес-процессы в единой информационной поле.
-
Обеспечить прозрачность работы по каждому договору.
-
Снизить трудоемкость ведения документооборота.
-
Доступность оценки финансовых дел в компании для руководителей.
С программой 1С Комплексная автоматизация 8 на текущий момент работают 10 сотрудников компании.
Ключевые результаты:
-
Проработан и приведен к единому стандарту процесс работы с Заказчиками. В программе формируется Заказ покупателя.
-
Ведется работа по контролю оплат. В программе формируется отчет по состоянию взаиморасчетов с каждым контрагентом. Менеджеры активно ведут работу по уменьшению объема дебиторской задолженности.
-
Активно используется механизм ввода документов а основании предыдущих, информация из базы заполняется в печатные формы автоматически. Время на подготовку документов сокращено, менеджеры получили возможность больше внимания уделять коммуникациям с Заказчиками и работе по привлечению новых клиентов.
-
Работа в единой базе с бухгалтерской службой исключает необходимость дублирования данных.
-
Руководство компании формирует отчеты, настроенные согласно их требованиям, и анализирует основные показатели работы компании в режиме реального времени.