1c-crm-red
Как автосервису уйти от рутины и выполнять больше заказов? Перенять опыт ИП Параскева А. Н. и внедрить «Альфа-Авто»
17 февраля 2023

Как автосервису уйти от рутины и выполнять больше заказов? Перенять опыт ИП Параскева А. Н. и внедрить «Альфа-Авто»

Автоматизация оперативного учета с помощью «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» помогла ИП Параскеву Андрею Николаевичу минимизировать рутинные операции, ускорить работу персонала и обрабатывать ежемесячно на 30% больше заказов.

ИП Параскев Андрей Николаевич — собственник автосервиса. Работает с 2015 года. Компания оказывает полный цикл услуг по ремонту автомобилей: от диагностики до капитальных ремонтов центральных узлов.

За годы работы компания отладила оперативные процессы, для повышения их эффективности необходим был инструмент автоматизации.

Требовалось, во-первых, сократить трудозатраты и время на передачу информации от одного сотрудника к другому, во-вторых, повысить для клиентов удобство и привлекательность сотрудничества.

Опираясь на поставленные задачи, приступили к выбору программного обеспечения и исполнителя работ по внедрению.

Из всего многообразия предложений на рынке Андрею Николаевичу понравилось решение «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти», разработчика «1С-Рарус». Эксперты «1С-Рарус» со знанием дела подошли к целям проекта.

На первом этапе информационную базу Автосервис Автозапчасти ПРОФ заполнили справочниками запчастей, марок и моделей автомобилей, загрузили актуальные начальные остатки.

Затем изучили существующую организацию работы компании и воспроизвели цепочку действий на языке информационной системы. Персонал быстро освоил принципы работы с документами и справочниками. Запустили в работу планирование загрузки автосервиса и оформление «заказ-нарядов» для облегчения документооборота. Эти действия помогли минимизировать рутинные операции, ускорить процессы и обрабатывать ежемесячно на 30% больше заказов.

Размышляя какой сервис компания готова оказывать, чтобы заказчику было удобно и комфортно, руководству пришла идея: при обращении автовладельца, проводить экспресс-диагностику его машины и выдавать рекомендации по замене, как расходников и масел, так и узлов и запчастей. Клиент предупрежден о приближающемся времени износа запчасти или необходимости ТО. За этими услугами он чаще всего возвращается вновь или проводит их сразу. А программа «Альфа-Авто» помогла организовать учет и контроль данных процессов. Результат: увеличилось число оказанных услуг и проданных запчастей.

Проработали вопрос удобства анализа оперативной информации. С учетом предпочтений руководства настроили формы управленческой отчетности.

Работа над внедрением информационной системы успешно завершена, консультанты «1С-Рарус» продолжают работы в части сопровождения и обновления учетной базы.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru