Внедрение программы «1С:Управление торговлей 8» в компании «СЕРВИС СНАБ» обеспечило оперативность обработки заказов, помогло повысить уровень лояльности покупателей, ускорило получение управленческой отчетности.
Компания ООО «СЕРВИС СНАБ» занимается оптовой торговлей сельскохозяйственным, текстильным сырьем и полуфабрикатами.
Оперативный учет в компании велся с помощью устаревшей программы, которая давно не поддерживалась разработчиками. Часть расчетов выполнялась вручную, приходилось дублировать одну и ту же информацию. Заказы покупателей обрабатывались долго, а руководство не получало оперативные данные о финансовых результатах работы компании.
Решение автоматизировать учет пришло, когда руководство обнаружило, что расширять ассортимент и планировать увеличение объемов продаж с имеющейся программой невозможно.
Партнером по реализации проекта выбрали компанию «1С-Рарус».
С помощью внедрения программы «1С:Управление торговлей 8» требовалось решить задачи:
-
Оперативной обработки заказов покупателей;
-
Усиления контроля за сроками выполнения заказов и поступлением оплат;
-
Повышения уровня лояльности покупателей и снижения риска их потери;
-
Обеспечения доступности управленческой отчетности.
В ходе проекта консультанты «1С-Рарус» выполнили установку и настойку информационной системы, провели обучение пользователей. Были учтены пожелания руководства к содержанию аналитических отчетов
Результаты проекта:
-
Автоматизировано ведение клиентской базы. В программе хранится контактная информация клиентов, история заказов. Оперативно учитываются изменения сроков, цен и условий поставок. Создание единой базы данных покупателей уменьшило риск потери клиентов и помогло повысить лояльность постоянных покупателей;
-
1С Управление торговлей обеспечивает оперативный расчет потребности склада в товарах с учетом истории продаж и текущих заказов на поставку. Клиенты своевременно получают требуемый товар, при этом количество единовременно хранящихся на складе запасов уменьшилось;
-
Удобный АРМ менеджера по продажам помог в 2 раза ускорить обработку заказов и оформление отгрузочных документов;
-
Усилен контроль за соблюдением сроков оплат, что позволило снизить размер дебиторской задолженности;
-
Руководство получило удобный инструмент для анализа оперативной деятельности предприятия.