Автоматизация работы отдела продаж у официального дилера LADA -«САРАНСКМОТОРС+» выполнена с помощью программы «Дополнение „Альфа-Авто“: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5». В результате на 30% увеличился объем продаж автомобилей и дополнительного оборудования.
Официальный дилер LADA «САРАНСКМОТОРС+» — официальный дилер LADA в Республике Мордовия.
В автосалоне два направления: отдел продаж новых автомобилей и отдел послепродажного обслуживания. В автосалоне представлен весь модельный ряд автомобильной марки LADA, а именно: LADA Granta, LADA Largus, LADA Vesta, LADA Niva Legend, LADA XRAY, LADA Niva Travel.
Каждому клиенту компании доступен полный комплекс услуг по сопровождению сделки: выгодные программы кредитования, оформление в лизинг, страхование.
В текущих экономических реалиях продажи на автомобильном рынке снижаются, а покупатели становятся более требовательными к качеству обслуживания. Для автодилера важно непрерывно искать новые способы для привлечения и удержания клиентов, стремиться выстраивать с ними долгосрочные взаимоотношения. А помочь в этом процессе может CRM-система.
С запросом автоматизации работы с клиентами представители «САРАНСКМОТОРС+» обратились в компанию «1С-Рарус», так как предприятие уже использует программные продукты «Альфа-Авто», разработанные «1С-Рарус». Цель внедрения CRM: повышение процента успешных сделок, прозрачность и управляемость работы отдела продаж.
В качестве учетной системы выбрано «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5». Преимущество данной информационной системы: возможность интеграции с текущей программой оперативного учета, отражение и анализ взаимодействий с клиентами от первичного обращения, записи на тест-драйв до оформления продажи и дополнительных услуг — кредит, страхование.
Итоги проекта:
-
В результате работа менеджеров стала удобной и прозрачной. В Альфа Авто взаимоотношения с клиентами отражается каждый этап работы по подготовке и оформлению продажи;
-
Благодаря CRM стали накапливаться статистические данные: сколько входящих обращений поступило в компанию, сколько перешло во встречу и тест-драйв, сколько закончилось продажей;
-
Появилось понимание о работе различных источников рекламы. Отдел маркетинга стал анализировать и вкладываться только в рабочие инструменты привлечения покупателей;
-
Руководство получило возможность контролировать и влиять на результат работы. Теперь большее число заявок заканчивается продажами. На 30% увеличилось число продаж автомобилей и дополнительного оборудования.