Автоматизация учета в автосервисе у ИП Матвеевой Г. И. выполнена с помощью программы «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6». В результате автоматизации наведен порядок в хранении и отражении бизнес-процессов, поддерживается высокий уровень лояльности покупателей, увеличился средний чек продажи.
ИП Матвеева Галина Ильинична занимается розничной продажей запчастей и ремонтом автомобилей в г. Набережные Челны.
В условиях высокой конкуренции компания стремится поддерживать стабильное качество выполняемых работ, удобство и интересные условия сотрудничества для заказчиков. Чтобы обеспечивать эти составляющие нужен инструмент ведения оперативного учета.
Имеющееся программа не справлялась с большим объемом номенклатурных позиций с различными характеристиками и аналогами, не было прозрачности в работе с заказами, в большинстве случаев полный объем и стоимость работ становились очевидными по завершению выполнения заказа.
Для решения задач выбран программный продукт «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6». Поставщиком и интегратором информационной системы стала компания-разработчик «1С-Рарус».
Цель проекта: создание единого информационного пространства для хранения и обработки информации о заказчиках.
Специалистами «1С-Рарус» работы по настройке информационной базы, загрузке начальных остатков и обучению персонала выполнены в запланированные сроки.
Результаты проекта:
-
Организован складской учет, обеспечена точность в ведении бизнес-процессов компании. Есть четкое понимание о загрузке ремонтной зоны, наличию запчастей, планируемых поступлениях и расходах денежных средств;
-
Хранение истории работы с каждым заказчиком помогает учитывать выданные ранее рекомендации, создавать напоминания о приближении сроков обслуживания, приглашать клиентов принять участие в акциях. Эти действия помогают удерживать постоянных заказчиков и повышать уровень лояльности клиентов автосервиса;
-
Благодаря анализу продаж и складских запасов программными средствами 1С отдел закупок поддерживает наличие «ходовых» запчастей. Покупателям удобно вместе с нужной запчастью приобретать расходные материалы и аксессуары. После внедрения 1С средний чек вырос на 10 %;
-
Настроено автоматическое формирование отчетов по работе компании: прибыль, рентабельность, распределение заказов, определение доли гарантийных ремонтов, это помогает руководству предприятия держать руку на пульсе и контролировать работу компании.