1c-crm-red
Руководство «ТЕПЛОГЕНЕРАЛ» контролирует и управляет продажами с помощью «1С:УТ и CRM»
6 марта 2023

Руководство «ТЕПЛОГЕНЕРАЛ» контролирует и управляет продажами с помощью «1С:УТ и CRM»

Автоматизация работы отдела продаж компании ООО «ТЕПЛОГЕНЕРАЛ» с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» помогла повысить эффективность работы менеджеров и обеспечила увеличение повторных продаж 7%.

ООО «ТЕПЛОГЕНЕРАЛ» предоставляет услуги проектирования, монтажа и обслуживания систем отопления, кондиционирования, вентиляции в объектах любого типа: автомойки, складские помещения, теплицы и другие объекты.

Клиенты ООО «ТЕПЛОГЕНЕРАЛ» как государственные предприятия, так и небольшие ИП. Для компании важен каждый клиент, к каждому из них менеджеры стараются найти индивидуальный подход.

В начале 2023 года руководство ООО «ТЕПЛОГЕНЕРАЛ» дало распоряжение о старте проекта автоматизации бизнес-процессов работы с клиентами с помощью CRM-технологий. Исполнителем этой задачи выбрана компания «1С-Рарус».

На старте сформулировали цели проекта:

  • Повысить качество работы с клиентами. Каждому клиенту важно обеспечить внимание и индивидуальный подход. При общении с заказчиком менеджер должен видеть информацию по достигнутым ранее договоренностям и историю работы с клиентом;

  • Улучшить продуктивность работы менеджеров. Измерять и анализировать показатели работы: количество запросов, конверсию продаж, причины отказов клиентов, выполнение запланированных взаимодействий и задач при предпродажной подготовке;

  • Обеспечить доступность анализа процессов со стороны руководства.

Для реализации поставленных целей выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

Процесс внедрения был реализован по намеченному плану. Поставленные цели достигнуты.

CRM-система стала надежным помощником для менеджеров и руководителей предприятия.

Результаты проекта в цифрах:

  • Увеличение повторных продаж на 5-7%;

  • Увеличение продуктивности менеджеров по продажам, оценено числом звонков, проведенных встреч, обработанных заказов — на 30%;

  • Сроки подготовки управленческой отчетности сократились с 8 часов до 10 минут.

Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Люберцы, Московская область
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru