Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
«М.П.А. Медицинские партнеры» создали комплексную систему управления продажами на базе «1С:Розница 8»
10 марта 2023

«М.П.А. Медицинские партнеры» создали комплексную систему управления продажами на базе «1С:Розница 8»

«1С-Рарус» автоматизировал деятельность «М.П.А. Медицинские Партнеры». Использование программного продукта «1С:Розница 8 ПРОФ» позволило выстраивать плодотворные взаимоотношения с покупателями.


С 1998 года компания «М.П.А. Медицинские Партнеры» занимается поставками высокотехнологичного медицинского оборудования, медицинской мебели, инструментов и расходного материала. Компания предлагает полный цикл услуг — от проектирования и строительства ЛПУ, первичных консультаций до внедрения медицинских технологий.

Интернет-магазин «М.П.А. Медицинские Партнеры» реализует товары медицинского назначения в розницу для домашнего или профессионального использования.

Согласно стратегии развития компании было принято решение о создании комплексной системы управления продажами.

Консультанты компании «1С-Рарус» в качестве базы для построения системы рекомендовали программный продукт «1С:Розница 8 ПРОФ» .

Эксперты «1С-Рарус» выполнили установку программного обеспечения, помогли в настройке программы и переносе справочной информации из предыдущей системы учета. Заключен договор информационно-технологического сопровождения, программа регулярно обновляется для соответствия изменениям законодательства.

Первые результаты внедрения 1С Розница 8 ПРОФ :

  • В едином информационном пространстве аккумулирована полная информация о покупателях: контактные данные, условия работы и взаиморасчетов.

  • По-новому выстроена работа с потенциальными клиентами. Отдел продаж получил инструмент аналитики и сегментирования клиентской базы по разным критериям.

  • Увеличилась отдача от проведения стимулирующих акций покупателей медицинских товаров. Настроенные механики помогают быстро запускать акции в филиалах, оперативно отслеживать эффективность программ лояльности.

  • Замеры показателей лояльности клиентов показывают положительную динамику. Дополнение каналов коммуникации, отправка писем из программы и сохранение истории взаимодействия с клиентом помогают осуществлять крупные высокотехнологичные проекты с большим количеством участников.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru