«1С-Рарус» автоматизировал деятельность обувных магазинов «ХЁГЕЛЬ ШУ ФЭШН». Использование программного продукта «1С:Розница 8 ПРОФ» помогает магазинам совершенствовать качество сервиса и соответствовать имиджу бренда Högl.
Компания стремится соответствовать имиджу бренда. Формированию безукоризненного сервиса способствуют автоматизация процессов обслуживания покупателей.
Для подбора программного продукта, автоматизирующего бизнес-процессы магазина, включая интернет-торговлю, руководство «ХЁГЕЛЬ ШУ ФЭШН» обратилось в «1С-Рарус».
Программный продукт «1С:Розница 8 ПРОФ» идеально подошел под заявленные задачи. Консультанты «1С-Рарус» установили программное обеспечение, выполнили первоначальные настройки программы и продемонстрировали персоналу «ХЁГЕЛЬ ШУ ФЭШН», как использовать программу для выполнения ежедневных операций.
Результаты автоматизации обувных магазинов Högl:
-
Настроен оперативный обмен информацией между магазином и офисом компании. Ускорилось выполнение поручений руководства, с помощью 1С Розница 8 ПРОФ персонал магазина оперативно предоставляет отчеты в офис.
-
Выполнена интеграция учетной системы с интернет-магазином. Теперь сотрудники магазина работают с заказами в едином окне.
-
Продавцы магазина видят актуальные остатки моделей и размеров, наличие номенклатурных позиций на складе и в магазинах. Устранены проблемы перемещений товаров между магазинами, ускорилось выполнение доставок под заказ покупателя.
-
В специализированном интерфейсе рабочего места кассира выполняется удаленная фискализация чеков. Кассир выбирает, выдать покупателю бумажный чек или выслать электронный. Не возникают очереди, когда покупатель отказывается от приобретения товара, программа аннулирует чек или откладывает завершение оформления чека.