Логистический отдел выстраивает работу с заказчиками с помощью программы «1С:Предприятие 8 CRM Проф». В результате время на обработку заявок тратится в 2 раза меньше, продолжительность переговоров до заключения договора сократилось на 30%.
Основной вид деятельности компании - грузоперевозки.
В работе компании важно строгое соблюдение сроков доставки грузов и эффективное взаимодействие с заказчиками на каждом этапе совместной работы.
С ростом заказов руководство столкнулось со сложностями в контроле этапов перевозки, учете взаимодействий с клиентами, поэтому было решено внедрить информационную систему «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ».
С выбором программного продукта помогли менеджеры «1С-Рарус». Исходили из целей внедрения: обеспечить прозрачность работы сотрудников отдела логистики, повысить уровень клиентского сервиса, выполнять большее число заказов.
Предложенное решение «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» подходит для решения задач заказчика, осуществляет беспрепятственный обмен информацией с имеющимися программами на платформе «1С:Предприятие 8».
В процессе внедрения цифрового решения консультанты «1С-Рарус» проанализировали бизнес-процессы, проработали каждый этап взаимодействия с заказчиком, систематизировали работу логистов. Построена система контроля за выполнением сроков обработки заказов, информирования клиентов, выполнений условий договоров.
С помощью «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» выстроен системный подход, организован порядок в работе с клиентами. Исключены потери важных данных и путаница в работе. Выстроены четкие границы зон ответственности сотрудников разных подразделений. Руководители получили инструмент контроля и управления взаимодействиями с заказчиками.
Результаты:
-
Выросла эффективность работы логистов. Время на обработку заявок тратится в 2 раза меньше, продолжительность переговоров до заключения договора сократилось на 30%;
-
Клиенты стали чаще рекомендовать компанию партнерам;
-
Появилась возможность обрабатывать большее число заказов и грамотно управлять процессом перевозок.