Компания «Эгида» повышает оперативность коммуникаций с клиентами с помощью программного продукта «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2». В результате внедрения новой учетной системы руководство компании получило возможность анализировать деятельность предприятия в режиме реального времени.
ООО «Эгида» занимается поставкой решений для безопасности и транспортировки товарно-материальных ценностей, интернет-продажей сигнальных пломбировочных устройств для различных типов объектов: дверей, складов, офисов, банковских помещений, сейфов, витрин, бензовозов, автомобильного и железнодорожного транспорта, счетчиков учета ресурсов и пр.
Одним из направлений деятельности компании является поставка расходных материалов и оборудования для банков и инкассаторских служб, проведение экспертизы сигнальных устройств.
Компания «Эгида» находится в городе Ростов-на-Дону и осуществляет свою деятельность на территории Ростовской, Астраханской областей и Республик Северного Кавказа.
Ранее в компании учетная система была построена на базе программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8», но существовали задачи в загрузке и обработке заявок из любых источников, в описании и контроле исполнения бизнес-процессов компании, в анализе эффективности рекламных каналов, так как возникали сложности с оперативным получением данных.
Представители «Эгида» обратились в «1С-Рарус» в Ростове-на-Дону для расширения функциональных возможностей программного продукта. После анализа поставленных целей проекта специалисты «1С-Рарус» рекомендовали дополнить существующую систему учету модулем, позволяющим автоматизировать все аспекты коммуникаций с клиентами, управления продажами, бизнес-процессами — «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2».
В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:
-
Первоначальная настройка параметров учета и учетных записей пользователей.
-
Настройка типового рабочего стола «Мои продажи» с правами доступа для 5-ти пользователей.
-
Настройка прав доступа по типовым профилям.
-
Обучение пользователей.
-
Настройка карточки клиента, ввод основных реквизитов и дополнительных аналитик по клиентам.
-
Создание воронки продаж, настройка этапов ведения процесса сделки и тестовый прогон.
-
Настройка и демонстрация работы основных типовых отчетов.
-
Настройка интеграции CRM с приложением iCRM и с мессенджерами.
В результате внедрения нового модуля 1C CRM ERP менеджмент ООО «Эгида» получил возможность проведения анализа деятельности компании в режиме реального времени. Это помогло повысить прозрачность и управляемость бизнес-процессами. Сотрудники отдела продаж могут фиксировать и оперативно реагировать на каждое обращение — поддерживается оперативная связь с покупателями, в результате — повышение уровня лояльности клиентов. Есть возможность выполнять анализ эффективности рекламных каналов и в дальнейшем в маркетинговых мероприятиях использовать наиболее результативные источники.
Автоматизировано 5 рабочих мест. Система введена в эксплуатацию в ноябре 2022.
Сотрудничество ООО «Эгида» и «1С-Рарус» продолжается в рамках договора сопровождения.