Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
ООО «Эгида» повышает оперативность коммуникаций с клиентами благодаря «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2»
17 марта 2023

ООО «Эгида» повышает оперативность коммуникаций с клиентами благодаря «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2»

Компания «Эгида» повышает оперативность коммуникаций с клиентами с помощью программного продукта «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2». В результате внедрения новой учетной системы руководство компании получило возможность анализировать деятельность предприятия в режиме реального времени.

ООО «Эгида» занимается поставкой решений для безопасности и транспортировки товарно-материальных ценностей, интернет-продажей сигнальных пломбировочных устройств для различных типов объектов: дверей, складов, офисов, банковских помещений, сейфов, витрин, бензовозов, автомобильного и железнодорожного транспорта, счетчиков учета ресурсов и пр.

Одним из направлений деятельности компании является поставка расходных материалов и оборудования для банков и инкассаторских служб, проведение экспертизы сигнальных устройств.

Компания «Эгида» находится в городе Ростов-на-Дону и осуществляет свою деятельность на территории Ростовской, Астраханской областей и Республик Северного Кавказа.

Ранее в компании учетная система была построена на базе программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8», но существовали задачи в загрузке и обработке заявок из любых источников, в описании и контроле исполнения бизнес-процессов компании, в анализе эффективности рекламных каналов, так как возникали сложности с оперативным получением данных.

Представители «Эгида» обратились в «1С-Рарус» в Ростове-на-Дону для расширения функциональных возможностей программного продукта. После анализа поставленных целей проекта специалисты «1С-Рарус» рекомендовали дополнить существующую систему учету модулем, позволяющим автоматизировать все аспекты коммуникаций с клиентами, управления продажами, бизнес-процессами — «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2».

В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:

  • Первоначальная настройка параметров учета и учетных записей пользователей.

  • Настройка типового рабочего стола «Мои продажи» с правами доступа для 5-ти пользователей.

  • Настройка прав доступа по типовым профилям.

  • Обучение пользователей.

  • Настройка карточки клиента, ввод основных реквизитов и дополнительных аналитик по клиентам.

  • Создание воронки продаж, настройка этапов ведения процесса сделки и тестовый прогон.

  • Настройка и демонстрация работы основных типовых отчетов.

  • Настройка интеграции CRM с приложением iCRM и с мессенджерами.

В результате внедрения нового модуля 1C CRM ERP менеджмент ООО «Эгида» получил возможность проведения анализа деятельности компании в режиме реального времени. Это помогло повысить прозрачность и управляемость бизнес-процессами. Сотрудники отдела продаж могут фиксировать и оперативно реагировать на каждое обращение — поддерживается оперативная связь с покупателями, в результате — повышение уровня лояльности клиентов. Есть возможность выполнять анализ эффективности рекламных каналов и в дальнейшем в маркетинговых мероприятиях использовать наиболее результативные источники.

Автоматизировано 5 рабочих мест. Система введена в эксплуатацию в ноябре 2022.

Сотрудничество ООО «Эгида» и «1С-Рарус» продолжается в рамках договора сопровождения.


Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Ростов-на-Дону
Количество АРМ:
5
Города клиентов:
Ростов-на-Дону
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru