1c-crm-red
«Иркут БКТ» на 10% увеличил продажи с «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами»
28 марта 2023

«Иркут БКТ» на 10% увеличил продажи с «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами»

Специалисты «1С-Рарус» выполнили автоматизацию работы отдела продаж компании АО «Иркут БКТ». Переход на «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами Корп, ред 6» позволил упорядочить работу с покупателями, рационально распределять рекламный бюджет, увеличить продажи товаров и услуг компании.

АО «Иркут БКТ» является официальным дилером Toyota в городе Иркутске. С 1992 года компания занимается продажей автомобилей, запчастей, техническим обслуживанием и ремонтом представленной линейки автомобилей Toyota.

Начатый в 2023 году проект цифровизации учета охватил и работу с клиентской базой компании. Руководство компании не устраивало положение дел с разрозненностью информации по заказчикам, отсутствием контроля за работой менеджеров.

Цель по привлечению большего числа покупателей и увеличению прибыли компании решено было достичь с помощью внедрения CRM-системы.

Выбор учетной системы сделали в пользу «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами Корп», потому что:

Партнером по поставке и запуску цифрового решения стала компания «1С-Рарус».

Результаты внедрения CRM:

  • Обслуживание клиентов стало упорядоченным и эффективным. При отсутствии одного из менеджеров другой сотрудник может быстро восстановить информацию по клиенту и помочь с решением вопроса. Благодаря автоматизации менеджеры стали рационально распределять рабочее время, обрабатывать больше запросов, строго соблюдать запланированные сроки взаимодействий с покупателями;

  • В CRM стали фиксировать источники обращения новых клиентов, анализировать и эффективно распределять рекламный бюджет;

  • На 10% увеличились продажи аксессуаров и дополнительного оборудования.

  • Клиенты стали чаще оставлять положительные отзывы и рекомендовать автосалон знакомым;

  • Руководство получило инструмент контроля работы с заказчиками на каждом этапе взаимодействий. Появилась возможность видеть проблемные места и работать над улучшением процессов.



Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
20
Города клиентов:
Иркутск
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru