Автоматизация продаж запчастей в компании «КОСМОНАВТО» выполнена с помощью программы «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6». В результате упростилась обработка заказов. Запуск дисконтных программ помог повысить лояльность покупателей и увеличить объем продаж.
Компания «КОСМОНАВТО» (Юридическое лицо ООО «М2БС») занимается продажей автозапчастей. Компания поддерживает стабильные и долговременные отношения с поставщиками автозапчастей по всему миру и гарантирует надлежащее качество и подлинность продукции. Компания предлагает широкий ассортимент запчастей для японских, европейских, корейских, автомобилей.
В своей работе «КОСМОНАВТО» сталкивается со сложностями учета обширной номенклатуры. Даже одна стандартная запасная часть автомобиля может иметь несколько разных видов, в зависимости от модели и комплектации машины. Это очень усложняет поиск нужного товара, складской учет по поставленным и запланированным к поставкам деталям.
Руководство поставило цель: оптимизировать работу продавцов, минимизировать сроки обработки заказов, увеличить оборачиваемость склада.
Решением стала автоматизация оперативного учета. Поставщиком и интегратором выбранного программного продукта «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти КОРП, редакция 6» стала компания «1С-Рарус».
Эксперты «1С-Рарус» интегрировали каталоги автозапчастей в информационную базу «Альфа-Авто». Провели обучение пользователей, настроили аналитические отчеты с учетом пожеланий директора компании.
Автоматизация помогла упростить выполнение ежедневных задач продавцов, менеджера по закупкам и директора.
Менеджеры по продажам тратят в 2 раза меньше времени на обработку заказов, благодаря удобному поиску запчастей и аналогов. Каждая позиция номенклатуры содержит детальную информацию о товаре: марка, модель, размер, производитель. Существенно облегчен поиск нужных товарных позиций.
Сотрудники отдела закупок формируют заказы поставщикам на основе анализа текущих потребностей, зафиксированных в заявках покупателей, и анализу продаж прошлых аналогичных периодов. За счет оптимизации закупок и обеспечения восстребованного товарного ряда освободились 50% оборотных средств.
Директор компании получил возможность анализировать продажи в режиме реального времени, управлять ценовой политикой, контролировать скидки. Внедрение дисконтных программ помогло повысить лояльность покупателей и увеличить объем продаж.