Автоматизация работы с клиентской базой в автосалоне «ААРОН АВТО» выполнена с помощью программного продукта «Дополнение „Альфа-Авто“: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 6». Достигнута цель по уменьшению сроков реакции на запросы заказчиков, повышению прозрачности работы менеджеров.
Компания «ААРОН АВТО» — крупнейший в Восточной Европе официальный дилер ДИЛЕР ПЕЖО, СИТРОЕН, ФИАТ.
Основное направление деятельности компании — продажа, техническое обслуживание, ремонт автомобилей и продажа запасных частей.
Автосервис специализируется на ремонте и обслуживании марок Ford, Citroen, Peugeot, Fiat, Audi, Volkswagen, Škoda, Seat а также многих других автомобильных брендов. В сервисе оказываются разнообразные услуги по ремонту и плановому обслуживанию автомобилей, разработаны эксклюзивные программы лояльности.
Компания ориентируется на европейский уровень предоставления услуг, стремится выстраивать долгосрочные взаимоотношения с клиентами.
В своей работе «ААРОН АВТО» успешно использует функционал разработанного «1С-Рарус» решения «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП, редакция 6».
Для повышения качества обслуживания клиентов было решено расширить возможности существующей учетной системы с помощью «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами Корп». Требовалось решить задачи по ускорению обработки запросов от покупателей, повысить эффективность работы менеджеров.
Поставку и подключение модуля выполнили специалисты «1С-Рарус», с которыми компания давно и плодотворно сотрудничает.
«Альфа-авто» и CRM-модуль объединены в единый программный комплекс, в нем содержится вся информация о клиенте: контактные данные, история взаимодействий, персональные скидки.
Модуль позволяет фиксировать в системе все события по работе с клиентами на каждой этапе сделки продажи и обслуживания автомобилей.
Внедрение программного продукта позволило менеджерам в единой информационной среде планировать события по работе с клиентами: звонки, встречи, сообщения по электронной почте, сообщения SMS. При высокой загрузке сотрудники оценили удобство механизма напоминаний о запланированных событиях, ведение календаря событий.
При диалоге с покупателями менеджеры в зависимости от запроса быстро находят в программе информацию о наличии в автосалоне машин определенной модели, комплектации, цвета, а так же ценах на услуги. Обработка запросов проводится оперативно.
Автосервис активно использует возможность планирования и организации работ по ремонту автомобиля.
Различные виды отчетов по событиям и рабочим листам позволяют анализировать имеющуюся информацию по взаимодействиям с клиентами и по итогам анализа повысить качество обслуживания.