Автоматизация оперативного учета у ИП Губера Сергея Владимировича выполнена с помощью программы «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП». При переходе на новую систему учета в 3 раза выросла скорость обработки заявок, решена задача эффективного планирования рабочего времени автомехаников, сохраняется история работы с заказчиками.
ИП Губер Сергей Владимирович занимается продажей автозапчастей и предлагает услуги автосервиса жителям г. Алматы.
В своей работе Сергей Владимирович ежедневно сталкивается с обработкой большого объема номенклатурных позиций, необходимостью контроля выполнения услуг и движения денежных средств. Без специализированной системы оперативного учета управлять бизнесом становилось сложно.
В 2023 году Сергей Владимирович обратился в компанию «1С-Рарус» с задачей выбора программы для автоматизации учета в компании. Экспертами «1С-Рарус» было предложено решение «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП».
В рамках проекта планировалось достичь целей по увеличению скорости обработки заявок, возможности видеть наглядную картину загрузки автомехаников, вести сквозной учет по работе с каждым покупателем.
Специалисты «1С-Рарус» выполнили работы по настройке информационной базы, заполнению справочной информации, интегрированы автокаталоги по запчастям и видам работ. Сотрудники автосервиса прошли обучение.
Результаты проекта:
-
Благодаря загрузке в информационную систему автокаталогов, а также удобного и быстрого поиска запчастей скорость обработки заказов выросла в 3 раза, а вероятность ошибок стремится к нулю;
-
Проблема эффективного планирования рабочего времени решена с помощью встроенного календаря «Альфа-Авто». Распределение загрузки механиков происходит равномерно;
-
Работа с клиентами часто совмещает продажу товаров и услуг. Перечень требуемых запчастей становится известен только после первичной диагностики автомобиля. Инструментом учета этих операций в программе является документ заказ-наряд, в который последовательно вносится соответствующая информация. Данные о предыдущих ремонтах и проблемах, хранящиеся в заказ-нарядах, сокращают время на диагностику и ремонт, помогают увеличить уровень лояльности посетителей.
Сергей Владимирович, подводя итоги проекта отмечает, что управлять и контролировать работу компании стало удобно. Автоматизация большой шаг вперед на пути к развитию бизнеса.