1c-crm-red
ИП Губер С. В. эффективно планирует загрузку автомехаников с «Альфа-Авто»
30 марта 2023

ИП Губер С. В. эффективно планирует загрузку автомехаников с «Альфа-Авто»

Автоматизация оперативного учета у ИП Губера Сергея Владимировича выполнена с помощью программы «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП». При переходе на новую систему учета в 3 раза выросла скорость обработки заявок, решена задача эффективного планирования рабочего времени автомехаников, сохраняется история работы с заказчиками.


ИП Губер Сергей Владимирович занимается продажей автозапчастей и предлагает услуги автосервиса жителям г. Алматы.

В своей работе Сергей Владимирович ежедневно сталкивается с обработкой большого объема номенклатурных позиций, необходимостью контроля выполнения услуг и движения денежных средств. Без специализированной системы оперативного учета управлять бизнесом становилось сложно.

В 2023 году Сергей Владимирович обратился в компанию «1С-Рарус» с задачей выбора программы для автоматизации учета в компании. Экспертами «1С-Рарус» было предложено решение «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП».

В рамках проекта планировалось достичь целей по увеличению скорости обработки заявок, возможности видеть наглядную картину загрузки автомехаников, вести сквозной учет по работе с каждым покупателем.

Специалисты «1С-Рарус» выполнили работы по настройке информационной базы, заполнению справочной информации, интегрированы автокаталоги по запчастям и видам работ. Сотрудники автосервиса прошли обучение.

Результаты проекта:

  • Благодаря загрузке в информационную систему автокаталогов, а также удобного и быстрого поиска запчастей скорость обработки заказов выросла в 3 раза, а вероятность ошибок стремится к нулю;

  • Проблема эффективного планирования рабочего времени решена с помощью встроенного календаря «Альфа-Авто». Распределение загрузки механиков происходит равномерно;

  • Работа с клиентами часто совмещает продажу товаров и услуг. Перечень требуемых запчастей становится известен только после первичной диагностики автомобиля. Инструментом учета этих операций в программе является документ заказ-наряд, в который последовательно вносится соответствующая информация. Данные о предыдущих ремонтах и проблемах, хранящиеся в заказ-нарядах, сокращают время на диагностику и ремонт, помогают увеличить уровень лояльности посетителей.

Сергей Владимирович, подводя итоги проекта отмечает, что управлять и контролировать работу компании стало удобно. Автоматизация большой шаг вперед на пути к развитию бизнеса.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
30
Города клиентов:
Алматы, Казахстан
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru