1c-crm-red
Компания «СТС-ЛОГИСТИКА» управляет работой ремонтной зоны с помощью «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП»
4 апреля 2023

Компания «СТС-ЛОГИСТИКА» управляет работой ремонтной зоны с помощью «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП»

Автоматизация работы автосервиса ООО «СТС-ЛОГИСТИКА» выполнена с помощью программного продукта «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6». В результате равномерно распределяется загрузка механиков, обеспечено хранение выполненных заказ-нарядов.

Компания ООО «СТС-ЛОГИСТИКА» была основана в 2017 году и входит в группу Агрологистического холдинга «Селятино».

Нахождение на территории Агрологистического холдинга «Селятино» позволяет успешно интегрироваться в транспортную и складскую логистику. Наличие путей общего пользования, холодных и теплых складов, контейнерного терминала, позволяет клиентам компании значительно снизить затраты на транспортную и складскую логистику.

Ранее учет в СТО не был автоматизирован, поэтому возникали проблемы управления и контроля. Руководством ООО «СТС-ЛОГИСТИКА» решено внедрить систему учета. Цель: исключить человеческий фактор, автоматизировать повторяющиеся алгоритмы, выстроить четкие регламенты и коммуникацию внутри компаний.

Партнером в реализации проекта стала компания «1С-Рарус», на старте сотрудничества разработаны мероприятия, направленные на достижение поставленной цели:

  • Поставка и установка на рабочие места пользователей программного продукта «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти КОРП, редакция 6»;

  • Заполнение информационной базы справочной информацией;

  • Обучение пользователей;

  • Консультационная поддержка на этапе ввода программы в промышленную эксплуатацию.

Старт работы в «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» состоялся в начале марта 2023 г.

Подводя итоги автоматизации, заказчик отмечает:

  • Организован точный и прозрачный учет. В систему занесены данные об автопарке компании;

  • Составлен календарь записи ремонтов и обслуживания, помогающий равномерно распределять загрузку механиков;

  • В заказ-наряде указан перечень выполняемых работ и требуемых запчастей. Эта информация помогает при выполнении последующих заявок. Уменьшается время предварительной диагностики, появляется возможность прогнозировать затраты;

  • Работа с заявками на ремонт ведется в едином окне разными сотрудниками, информация между сотрудниками передается быстро и без искажения;

  • Руководство обеспечено возможностью контролировать работу автосервиса, управлять загрузкой.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru