Автоматизация работы с клиентской базой у ИП Васильева Федора Вячеславовича выполнена с помощью «1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Внедрение CRM обеспечило порядок и прозрачность в работе отдела продаж, возможность анализа и оценки эффективности разных источников рекламы.
ИП Васильев Федор Вячеславович занимается оптовой торговлей лесоматериалами и строительными материалами, строительством жилых домов.
Для компании важна каждая заявка и каждый клиент, поэтому в работе менеджеры стремятся быстро, внимательно и слаженно выстраивать взаимодействия по каждой сделке. С ростом числа покупателей возникла потребность в автоматизации работы с клиентами.
Выбор учетной системы сделан по рекомендации менеджеров компании «1С-Рарус». После обсуждения задач проекта состоялась презентация программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», в процессе которой заказчик убедился, что предложенная информационная система отвечает поставленным целям:
- Обеспечить прозрачность бизнес-процессов работы с клиентами;
- Структурировать хранение контактных данных по заказчикам;
- Запустить разработку программ лояльности для отдельных групп клиентов;
- Создать аналитические отчеты для оперативной оценки показателей работы с заказчиками.
Проведенные консультантами «1С-Рарус» работы по настройке программы и обучение пользователей помогли выполнить переход на «1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в комфортном для заказчика режиме.
Подводя итоги первого месяца работы с использованием 1С:CRM, руководство компании отмечает:
- Организованы бизнес процессы работы отдела продаж. Прозрачнo и понятно выстраиваются взаимоотношения с каждым клиентом, менеджеры не забывают, фиксируют в программе информацию о достигнутых договоренностях;
- Создана единая информационная среда для хранения и обработки заявок покупателей. Консолидируются запросы из разных каналов привлечения клиентов, появилась возможность анализировать работу рекламы и вкладывать деньги в работающие источники;
- Менеджеры освободились от рутины. CRM хранит всю информацию о взаимодействиях, спецификациях и деталях заказов. Это позволяет продавцам экономить время на внесение данных в электронные таблицы;
- Стала доступна понятная аналитика для оценки показателей работы компании. Управленческие отчеты формируются автоматически, без временных затрат сотрудников и содержат достоверные и оперативные данные.
- Внедрение СRM — системы позволило выстроить воронку продаж, эффективнее работать с клиентами. Быстрое реагирование на заявки, привлекательная ценовая политика помогла повысить лояльность клиентов и увеличить их приток.