1c-crm-red
ИП Васильев Федор Вячеславович эффективно управляет рекламным бюджетом с помощью «1С:УТ и CRM»
10 апреля 2023

ИП Васильев Федор Вячеславович эффективно управляет рекламным бюджетом с помощью «1С:УТ и CRM»

Автоматизация работы с клиентской базой у ИП Васильева Федора Вячеславовича выполнена с помощью «1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Внедрение CRM обеспечило порядок и прозрачность в работе отдела продаж, возможность анализа и оценки эффективности разных источников рекламы.

ИП Васильев Федор Вячеславович занимается оптовой торговлей лесоматериалами и строительными материалами, строительством жилых домов.

Для компании важна каждая заявка и каждый клиент, поэтому в работе менеджеры стремятся быстро, внимательно и слаженно выстраивать взаимодействия по каждой сделке. С ростом числа покупателей возникла потребность в автоматизации работы с клиентами.

Выбор учетной системы сделан по рекомендации менеджеров компании «1С-Рарус». После обсуждения задач проекта состоялась презентация программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», в процессе которой заказчик убедился, что предложенная информационная система отвечает поставленным целям:

  • Обеспечить прозрачность бизнес-процессов работы с клиентами;
  • Структурировать хранение контактных данных по заказчикам;
  • Запустить разработку программ лояльности для отдельных групп клиентов;
  • Создать аналитические отчеты для оперативной оценки показателей работы с заказчиками.

Проведенные консультантами «1С-Рарус» работы по настройке программы и обучение пользователей помогли выполнить переход на «1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в комфортном для заказчика режиме.

Подводя итоги первого месяца работы с использованием 1С:CRM, руководство компании отмечает:

  • Организованы бизнес процессы работы отдела продаж. Прозрачнo и понятно выстраиваются взаимоотношения с каждым клиентом, менеджеры не забывают, фиксируют в программе информацию о достигнутых договоренностях;
  • Создана единая информационная среда для хранения и обработки заявок покупателей. Консолидируются запросы из разных каналов привлечения клиентов, появилась возможность анализировать работу рекламы и вкладывать деньги в работающие источники;
  • Менеджеры освободились от рутины. CRM хранит всю информацию о взаимодействиях, спецификациях и деталях заказов. Это позволяет продавцам экономить время на внесение данных в электронные таблицы;
  • Стала доступна понятная аналитика для оценки показателей работы компании. Управленческие отчеты формируются автоматически, без временных затрат сотрудников и содержат достоверные и оперативные данные.
  • Внедрение СRM — системы позволило выстроить воронку продаж, эффективнее работать с клиентами. Быстрое реагирование на заявки, привлекательная ценовая политика помогла повысить лояльность клиентов и увеличить их приток.
Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru