1c-crm-red
KotMarKot добился увеличения интернет-продаж на 30% с «1С:Управление торговлей 8»
28 августа 2023

KotMarKot добился увеличения интернет-продаж на 30% с «1С:Управление торговлей 8»

«1С-Рарус» внедрил систему управления продажами в компании KotMarKot. Производитель детской одежды с помощью «1С:Управление торговлей 8» улучшил оперативное взаимодействие подразделений. Настроена интеграция с маркетплейсами. Удалось добиться роста интернет-продаж на 30%.

ООО «КОТМАРКОТ» — российский производитель одежды для детей до 12 лет. Коллекции детской одежды KotMarKot отличаются комфортом и продолжительным сроком службы, модными принтами и тканями. Одежду отшивают две швейные фабрики полного производственного цикла.

Руководство KotMarKot не устраивала скорость получения информации о текущем состоянии продаж, не хватало данных для планирования и анализа. Чтобы справляться с большими заказами, компании понадобилось выстроить четкое взаимодействие производственных и сбытовых подразделений.

Осознание необходимости оптимизации и оцифровки бизнес-процессов привело руководство KotMarKot в компанию «1С-Рарус». Эксперты по автоматизации рекомендовали выстроить систему оперативного и управленческого учета на базе «1С:Управление торговлей 8». Начали с настройки новой базы и переноса накопленной информации. Пользователям показали, как работать в программе. Консультанты «1С-Рарус» всегда на связи, пользователи уверены, что им придут на помощь, система регулярно обновляется.

Три ключевых преимущества внедрения 1C Управление торговлей:

  1. Улучшилось оперативное взаимодействие внутри компании. Производственные подразделения, отдел продаж, склад, транспортная служба и бухгалтерия работают в единой информационной базе. В 2 раза быстрее формируются производственные планы и происходит согласование бюджетов, закрытие и подведение итогов отчетных периодов.

  2. Объем продаж удалось увеличить на 30% благодаря интеграции «1С:Управление торговли» с личными кабинетами популярных маркетплейсов. Автоматизирована работа с товарами и заказами. Доступна необходимая аналитика по движению ассортимента, остаткам, отчеты по эффективности продаж.

  3. Как отмечает руководство, автоматизация процессов вкупе с мощностью цехов и профессионализмом персонала позволяют компании постоянно разрабатывать и выпускать новые коллекции. Бренд прочно обосновался на рынке товаров для детей, развивается и крепнет.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru