1c-crm-red
«Автокуб» управляет продажами и услугами ремонта транспорта, используя «Альфа-Авто»
26 апреля 2023

«Автокуб» управляет продажами и услугами ремонта транспорта, используя «Альфа-Авто»

Для автоматизации оперативной деятельности и формирования управленческой отчетности компания «Автокуб» использует программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП». В едином информационном поле отражаются все взаимодействия с клиентами, организован складской учет, ведется запись на ремонт.


Автокуб — официальный дилер коммерческой техники, занимается продажей малотоннажных и среднетоннажных грузовиков. Компания предоставляет большой спектр услуг профессионального и качественного ремонта коммерческого транспорта. Продает оригинальные запчасти для коммерческой техники с возможностью доставки по всей России и увеличенной гарантией.

Контроль и непрерывное улучшение внутренних процессов — важная составляющая в повышении клиентского сервиса, поэтому для автоматизации оперативной деятельности и формирования управленческой отчетности представители «Автокуб» обратились к партнеру 1С — компании «1С-Рарус».

В качестве основы для построения информационной системы эксперты «1С-Рарус» предложили программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП». После демонстрации возможностей типовой конфигурации выбор был остановлен на этой программе. Преимущества выбранного решения: отражение полного цикла продаж автомобилей и запчастей в едином информационном поле, удобство ввода информации, доступность детальной аналитики работы компании.

Специалисты «1С-Рарус» помогли установить программное обеспечение, настроили начальные параметры учета и интерфейсы, провели ознакомительный семинар для персонала по методике работы в учетной системе: ввод новых документов, элементов справочников, получение аналитической отчетности.

В контур автоматизации вошли отдел продаж, склад, экономическая служба, зона СТО, руководство автоцентра.

Результаты автоматизации:

  • В системе отражена цепочка взаимодействия с покупателем: от первичного запроса и обмена контактной информацией до продажи и дальнейшего сотрудничества по обслуживанию автомобиля. Все достигнутые договоренности фиксируются, можно посмотреть историю взаимоотношений с клиентами.

  • Организован оптимальный складской учет. В программе содержится достоверная информация о наличии автомобилей с указанием характеристик и свойств, создан справочник запчастей и оборудования. При общении с покупателем менеджер быстро находит и предлагает нужный товар;

  • Используется удобный календарь записи на обслуживание. Благодаря грамотному планированию рабочего времени автомехаников удалось увеличить число выполненных заказов;

  • Доступность для руководства аналитических и синтетических отчетов, с помощью которых можно наглядно отследить тенденции и принять решение о дальнейшем движении и развитии бизнеса.


Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
3
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru