Для автоматизации оперативной деятельности и формирования управленческой отчетности компания «Автокуб» использует программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП». В едином информационном поле отражаются все взаимодействия с клиентами, организован складской учет, ведется запись на ремонт.
Автокуб — официальный дилер коммерческой техники, занимается продажей малотоннажных и среднетоннажных грузовиков. Компания предоставляет большой спектр услуг профессионального и качественного ремонта коммерческого транспорта. Продает оригинальные запчасти для коммерческой техники с возможностью доставки по всей России и увеличенной гарантией.
Контроль и непрерывное улучшение внутренних процессов — важная составляющая в повышении клиентского сервиса, поэтому для автоматизации оперативной деятельности и формирования управленческой отчетности представители «Автокуб» обратились к партнеру 1С — компании «1С-Рарус».
В качестве основы для построения информационной системы эксперты «1С-Рарус» предложили программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП». После демонстрации возможностей типовой конфигурации выбор был остановлен на этой программе. Преимущества выбранного решения: отражение полного цикла продаж автомобилей и запчастей в едином информационном поле, удобство ввода информации, доступность детальной аналитики работы компании.
Специалисты «1С-Рарус» помогли установить программное обеспечение, настроили начальные параметры учета и интерфейсы, провели ознакомительный семинар для персонала по методике работы в учетной системе: ввод новых документов, элементов справочников, получение аналитической отчетности.
В контур автоматизации вошли отдел продаж, склад, экономическая служба, зона СТО, руководство автоцентра.
Результаты автоматизации:
В системе отражена цепочка взаимодействия с покупателем: от первичного запроса и обмена контактной информацией до продажи и дальнейшего сотрудничества по обслуживанию автомобиля. Все достигнутые договоренности фиксируются, можно посмотреть историю взаимоотношений с клиентами.
Организован оптимальный складской учет. В программе содержится достоверная информация о наличии автомобилей с указанием характеристик и свойств, создан справочник запчастей и оборудования. При общении с покупателем менеджер быстро находит и предлагает нужный товар;
Используется удобный календарь записи на обслуживание. Благодаря грамотному планированию рабочего времени автомехаников удалось увеличить число выполненных заказов;
Доступность для руководства аналитических и синтетических отчетов, с помощью которых можно наглядно отследить тенденции и принять решение о дальнейшем движении и развитии бизнеса.