1c-crm-red
ООО «АВТОСТАР» продолжает развитие учетной системы на базе внедрения модуля «Альфа-Авто: Учет рабочего времени»
27 апреля 2023

ООО «АВТОСТАР» продолжает развитие учетной системы на базе внедрения модуля «Альфа-Авто: Учет рабочего времени»

Функциональность учетной системы в ООО «АВТОСТАР» расширена с помощью внедренного модуля «Альфа-Авто:Учет рабочего времени, редакция 6». Модуль позволяет детально вести учет трудозатрат и анализировать рабочее время персонала. 


ООО «АВТОСТАР» — дочернее предприятие московского официального дилера Geely. Компания предлагает покупателям автомобили марки Geely, дополнительное оборудование и аксессуары, а так же сервисный центр по обслуживанию и ремонту.

В 2020 году был успешно завершен проект по автоматизации оперативного и управленческого учета в автосалоне на базе программного продукта «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП».

Руководство автосалона отметило улучшение в работе компании после внедрения новой учетной системы. Было решено не останавливаться на достигнутых результатах и продолжить развитие информационной системы в части оптимизации трудозатрат персонала.

Эксперты «1С-Рарус» предложили расширить функциональные возможности системы с помощью модуля «Альфа-Авто:Учет рабочего времени, редакция 6» . Решение позволяет вести учет фактического времени, затраченного персоналом на выполнение работ по заказ-нарядам.

Внедрение выполнено быстро, осуществлена интеграция модуля в информационную базу «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП». Пользователи уже имели опыт работы в «1С», поэтому легко освоили новый функционал и приступили к работе.

Результаты проекта:

  • Организован точный учет рабочего времени сотрудников. В программе фиксируется, сколько времени на какой вид работ и с каким заказом было потрачено. 

  • Появилась возможность фиксировать и анализировать причины простоев в работе механиков. Знание причин дает возможность работать над их устранением;

  • Сотрудники могут в любой момент получить информацию о запланированных работах и текущей выработке за месяц. 

  • Руководство салона имеет возможность анализировать показатели учета рабочего времени: время выполнения работ, проданное время, табельное время сотрудников. С помощью инструмента для детального анализа трудозатрат персонала выстраиваются мотивационные схемы, прорабатываются причины простоев. Заинтересованность персонала после внедрения системы стала выше.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
20
Города клиентов:
Укромное с, Симферопольский р-н, Крым Респ
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru