1c-crm-red
«УРБС-СЕРВИС» справляется с увеличившимся объемом заказов с помощью «1С:Автосервис 8»
27 апреля 2023

«УРБС-СЕРВИС» справляется с увеличившимся объемом заказов с помощью «1С:Автосервис 8»

«1С-Рарус» автоматизировал управление автотехцентром «УРБС-СЕРВИС». С помощью решения «1С:Предприятие 8. Автосервис» организован контроль выполнения работ, ведется точный складской учет, формируется управленческая отчетность.

Автотехцентр «УРБС-СЕРВИС» занимается техобслуживанием и ремонтом автотранспортных средств.

Когда клиентов центра было немного и механики автотехцентра лично были знакомы со своими заказчиками, достаточно было записать в журнале время визита и проблему, и по завершению ремонтных работ уведомить клиента о готовности. С развитием автосервиса расширился набор услуг, увеличилось число клиентов — стало сложнее планировать загрузку механиков, контролировать сроки выполнения работ, обеспечивать наличие необходимых запчастей. Пришло время задуматься об автоматизации управления автотехцентром.  

Руководство «УРБС-СЕРВИС» обратилось в компанию «1С-Рарус» с просьбой подобрать программный продукт для оперативного и управленческого учета. Выбор остановили на программе  «1С:Предприятие 8. Автосервис», созданной на основе комплексного решения «1С:Управление нашей фирмой 8» и дополненной спецификой учета на предприятии по обслуживанию автотранспорта. Специалисты «1С-Рарус» установили программное обеспечение, продемонстрировали возможности типовой конфигурации, показав, как программа помогает справляться с ежедневными задачами автосервиса. 

Результаты внедрения 1С Автосервис

  • Клиентская база перенесена во встроенную в продукт CRM-систему. Контактная информация актуализирована, ликвидированы дубли, проведен первоначальный анализ базы. 

  • Сотрудники сервиса остались довольны тестированием интеграции программы с соцсетями, электронной почтой и смс. Не нужно постоянно переключаться между разными источниками, программа накапливает полную историю взаимодействия с каждым клиентом в едином информационном поле.

  • Механики ведут в программе запись на техобслуживание, выполнение работ разделено на контролируемые этапы. Намного проще стало формировать сметы на ремонт, а упростить подбор автозапчастей помогают специфичные справочники и точный, актуальный учет остатков на складе. 

  • Настроен обмен с программой «1С:Бухгалтерия 8». Это позволило оптимизировать временные затраты, нет необходимости дублирования ввода первичной информации.

Согласно оценкам руководства автотехцентра программа «1С:Автосервис 8» помогает уверенно справляться компании с увеличившимся потоком заказов. 

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru